Мне почему-то кажется, что на каком-то этапе набежит куча фармеров, которые выведут все бабло. И в итоге всегда будет одно и то же минимальное количество денег.
Идея заключается в том, чтобы эти самые фармеры приносили пользу сообществу. То есть если брать на примере той же eve online: если ты фармишь добычей руды с астероидов, то 1) цена на руду будет падать, потому что руды будет переизбыток 2) продать эту руду тоже будет не слишком просто, нужно будет найти человека/место, которому она нужна
В моём воображении вообще крутятся мечты, когда виртуальными заводами по производству _чего-угодно_ руководят игроки, и следовательно спрос и предложение на все товары создается игроками
Я тут в терминологии напутал. Я под фармером имел в виду чувака, который хочет только выводить настоящие деньги. Они крутые и опытные - зарабатывать будут и будут выводить все, что положили люди. В итоге в игре всегда 1000$, и все одинаково.
Ну ты описал прямо идеальную систему в реальности работа которой выглядит невозможной) Тут либо игровая валюта с курсом на реальную с возможностью облегчить себе жизнь в 100500 раз, покупкой супер артов как было в раннем бк, когда супер меч правосудия для топ лвл к примеру стоил порядка 9500$, а самое примитивное артовое колечко стоило 1000$, либо мир будет устроен так что без микроплатежей игроку играть будет максимально не комфортно, в другом случае притока реальных денег не будет. Как пример могу привести аукционы Diablo3 где ввели конверсию реальных денег в шмотки и в золото, буквально 1 баг позволил людям нафармить овер 9000кк голды и обрушил всю хрупкую экономику. Интересно подошли к экономике создатели Mylands, но у них там ставка на профит $, и никак на пользователей.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
В моём воображении вообще крутятся мечты, когда виртуальными заводами по производству _чего-угодно_ руководят игроки, и следовательно спрос и предложение на все товары создается игроками
Reply
Reply
Reply
Но вообще все равно самой интересной из описанных идей я считаю именно "перепродажу" созданного пользователями контента
Reply
Leave a comment