Идея игры с нестандартным методом монетизации

Jan 15, 2013 00:18

Вот уже неделю у меня в голове крутится идея, которую я считаю интересной, хотелось бы всё-таки узнать мнение людей по этому поводу ( Read more... )

Программирование, internet, Мысли, Игры

Leave a comment

Comments 8

nika_demon January 15 2013, 08:16:34 UTC
Ну, идея неплоха. Но реализация необходима все же. давай хоть что-то сделай в этой жизни из задуманного:-) на мою помощь можешь рассчитывать:-)

Reply


Ответ на коммент Грибса ВК v1vendi January 15 2013, 09:53:14 UTC
В EVE-online сейчас порог вхождения по-моему круче чем в JAVA-программирование ( ... )

Reply


filhit January 15 2013, 10:45:13 UTC
Мне почему-то кажется, что на каком-то этапе набежит куча фармеров, которые выведут все бабло. И в итоге всегда будет одно и то же минимальное количество денег.

Reply

cavabanger January 18 2013, 12:55:29 UTC
Ну это регулировать можно кучей способов) так что не это является основной проблемой.

Reply

v1vendi January 20 2013, 08:53:28 UTC
Идея заключается в том, чтобы эти самые фармеры приносили пользу сообществу. То есть если брать на примере той же eve online: если ты фармишь добычей руды с астероидов, то 1) цена на руду будет падать, потому что руды будет переизбыток 2) продать эту руду тоже будет не слишком просто, нужно будет найти человека/место, которому она нужна

В моём воображении вообще крутятся мечты, когда виртуальными заводами по производству _чего-угодно_ руководят игроки, и следовательно спрос и предложение на все товары создается игроками

Reply

filhit January 20 2013, 17:39:59 UTC
Я тут в терминологии напутал. Я под фармером имел в виду чувака, который хочет только выводить настоящие деньги. Они крутые и опытные - зарабатывать будут и будут выводить все, что положили люди. В итоге в игре всегда 1000$, и все одинаково.

Reply


cavabanger January 18 2013, 12:54:28 UTC
Ну ты описал прямо идеальную систему в реальности работа которой выглядит невозможной) Тут либо игровая валюта с курсом на реальную с возможностью облегчить себе жизнь в 100500 раз, покупкой супер артов как было в раннем бк, когда супер меч правосудия для топ лвл к примеру стоил порядка 9500$, а самое примитивное артовое колечко стоило 1000$, либо мир будет устроен так что без микроплатежей игроку играть будет максимально не комфортно, в другом случае притока реальных денег не будет. Как пример могу привести аукционы Diablo3 где ввели конверсию реальных денег в шмотки и в золото, буквально 1 баг позволил людям нафармить овер 9000кк голды и обрушил всю хрупкую экономику. Интересно подошли к экономике создатели Mylands, но у них там ставка на профит $, и никак на пользователей.

Reply

v1vendi January 20 2013, 08:55:58 UTC
Ну само собой в таких идеях в голову лезут именно идеальные системы :)

Но вообще все равно самой интересной из описанных идей я считаю именно "перепродажу" созданного пользователями контента

Reply


Leave a comment

Up