Смелое решение!

Sep 15, 2011 06:11


Оригинал этого сообщения находится в блоге В. Баканова. Вы можете оставить комментарий здесь или через блог В. Баканова.

В Москве появились билборды с рекламой шоколада «Милка». В правом нижнем углу - неизменный слоган: «Решись быть нежным». А на всем щите огромная надпись: «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком».

По-моему, ( Read more... )

Мысли

Leave a comment

Comments 3

ithaka_girl September 15 2011, 05:22:15 UTC
"Рекламная кампания является адаптацией креатива от Saatchi & Saatchi Russia, разработанного лондонским отделением Crispin Porter & Bogusky, получившим аккаунт на креативное обслуживание бренда в конце прошлого года".
http://akcent-reklama.ru/show_news.php?id=1353

Перевод, конечно, неудачный, об этом даже кто-то писал совсем недавно.

Reply


akrivolapov September 15 2011, 06:08:17 UTC
Так и вижу ценник: Колбаса сырокопченая средней твердости "Особая"

Reply


gracevich September 15 2011, 08:10:50 UTC
а я каждый раз убеждаю себя, что речь идет об отце и сыне)) но мне в этом сильно помогло бы, если бы вместо квартиры была комната.

Reply


Leave a comment

Up