Как красиво. И весело (это про "йот"). Все "Я" хороши, особенно золотые, но бело-синий изразец мне лег прям на сердце. А последняя, черненькая, как на моей школьной промокашке, вызвала какое-то ностальгическое чувство. Здорово. Неужели текст написан кисточкой?
Наталья (Наташа) - спасибо большое!! Ага. На промокашке было в удовольствие писать чернилами. Точно!! Да, текст - кисточкой. Это не сложно. Не сложнее, чем пером. Кто к чему привык.
просто восхитительно!!! а я все никак не могу добиться в золочении красоты(( и мк нигде не могу найти... а очень нагло будет Вас о мастерклассе попросит?)) если откажите, пойму... но все равно спасибо) за красоту
Спасибо большое!! Я живу не в Москве и не в Питере. Сам учился золочению по книжкам. А зачем Вам мастеркласс? У Вас всё в порядке с этим. Работать дальше и всё. В иллюминировании главное - это уместность. Насколько вообще уместно золото и его количество. Чтобы без цыганщины. Этому б я и сам у кого-нибудь поучился. Но мастеркласс этому никто не даст. Надо учиться у великих. В основном, у мастеров европейской книги начиная с 7 века. :) Успехов Вам!!
спасибо за добрые слова и мягкий отказ)) у меня проблема с клеем и полировкой. И что б я не делала буква не сияет, она вся покрыта мелкими морщинками.на фотках этого не видно.... но все равно спасибо)
Я никому не отказывал. Мастеркласс подразумевает под собой личный и непосредственный контакт. Поправте меня, если я не прав.
Морщинки - не представляю себе, что это и как выглядит. Может быть трещинки? Чтобы сияла - я после всего натираю агатовым камнем прямо по золоту (без кальки).
Йот - это про всех. Кто-нибудь умнел старея? Может быть, просто опыта набирался. :)
Спасибо, Игорь!! Твои последние работы стали ещё лучше!! Компонуешь. Знаешь что? Пробуй вводить какие-то изобразительные моменты. Станет значительно интереснее работать. Вводи росчерки. Не огульно. Один или два. Увидишь сам, что каллиграфия от этого сразу выиграет. Обязательно делай буквицы - это всё элементы каллиграфии. Любая каллиграфия, как и другие виды из. искусства, построена на контрастах. Если будет только однообразный текст, зритель невольно смотрит, как этот текст исполнен. Когда появляются другие любые элементы, то появляется игра, или взаимодействие. Тогда не особо важно, как написан какой-то текст, или как исполнен тот или другой элемент.
Очень хорошо!! Посмотрим, посмотрим.. Главное - продолжаем свою жизнь и занимаемся тем, что нравится. И тебе много здоровья. Тебе и твоим всем. А также всего самогосамого.
Comments 23
Reply
Reply
Все "Я" хороши, особенно золотые, но бело-синий изразец мне лег прям на сердце. А последняя, черненькая, как на моей школьной промокашке, вызвала какое-то ностальгическое чувство.
Здорово.
Неужели текст написан кисточкой?
Reply
Да, текст - кисточкой. Это не сложно. Не сложнее, чем пером. Кто к чему привык.
Спасибо!!
Reply
а я все никак не могу добиться в золочении красоты(( и мк нигде не могу найти...
а очень нагло будет Вас о мастерклассе попросит?))
если откажите, пойму...
но все равно спасибо) за красоту
Reply
Я живу не в Москве и не в Питере. Сам учился золочению по книжкам.
А зачем Вам мастеркласс? У Вас всё в порядке с этим. Работать дальше и всё. В иллюминировании главное - это уместность. Насколько вообще уместно золото и его количество. Чтобы без цыганщины. Этому б я и сам у кого-нибудь поучился. Но мастеркласс этому никто не даст. Надо учиться у великих. В основном, у мастеров европейской книги начиная с 7 века. :)
Успехов Вам!!
Reply
у меня проблема с клеем и полировкой. И что б я не делала буква не сияет, она вся покрыта мелкими морщинками.на фотках этого не видно....
но все равно спасибо)
Reply
Морщинки - не представляю себе, что это и как выглядит. Может быть трещинки? Чтобы сияла - я после всего натираю агатовым камнем прямо по золоту (без кальки).
Reply
старею, а не на йоту не умнею... :)
ну и очень хотелось бы увидеть в живую, думаю, текстура очень хороша :)
Reply
Спасибо, Игорь!! Твои последние работы стали ещё лучше!! Компонуешь. Знаешь что? Пробуй вводить какие-то изобразительные моменты. Станет значительно интереснее работать. Вводи росчерки. Не огульно. Один или два. Увидишь сам, что каллиграфия от этого сразу выиграет. Обязательно делай буквицы - это всё элементы каллиграфии. Любая каллиграфия, как и другие виды из. искусства, построена на контрастах. Если будет только однообразный текст, зритель невольно смотрит, как этот текст исполнен. Когда появляются другие любые элементы, то появляется игра, или взаимодействие. Тогда не особо важно, как написан какой-то текст, или как исполнен тот или другой элемент.
Reply
я все еще "борюсь" с перьями, бумагой, кривыми руками и чернилами. А про изо. элементы даже думать некогда :)
Reply
Reply
Reply
У меня всё ровно. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment