Сколько умных слов - профессионал! :))) Кэнон на самом деле очень сильно желтит, а вот то, что Никон-синит, - не так, чтобы заметно, может если только у совсем мыльниц.
Это я умных статей начитался :) Но с цветами у Кэнона у меня вообще проблем не было, т.е. понятно, что с повышением чувствительности они становились тусклее, динамический диапазон проседал, но ничего не вызывало возражения, а Никон, по-моему, начинает что-то фантазировать, и это совсем ненатурально. Во всяком случае, у этой модели. А самые красивые цвета были у старого (тоже редакционного) фотоаппарата Sony A300, который мне выдали в самом начале. Но только на улице - в помещении он практически бесполезен. И у этой модели был странный глюк - смещена картинка по отношению к видоискателю, потому что сломан внутренний стабилизатор.
Если я правильно помню, глюки никоновской матрицы легко правятся кривыми, чуть ли не на поток можно это дело поставить. Плюс, возможно, надо поиграть с настройками баланса белого.
Сапоги перед Нашествием - круто!!! Там вертолет нужен был...
А я просто пожалуюсь, что мой универсал 18-200 стал мазать фокус. Обидно, что это замечается только потом, на мониторе! Читала, что у Никона картинка обычно холодно-серая получается, а у Кэнона - теплая, розоватая. Это мне активно не нравится. Зато Никон на мой вкус эргономичнее, кнопочки где надо и хват удобный. Но у меня старичок D80.
Кстати, твой D80 еще с CCD-матрицей, которая по цветам в целом лучше новых (но проигрывает в чувствительности), поэтому всё должно быть хорошо... А вертолёт там где-то летал, да, но частным извозом не занимался :)
Я поменяла Кэнон 1000D на Никон D5500 в прошлом году (мучительно выбирала между ним и полным кадром, брала в аренду оба, сравнивала попиксельно... лол :), но малый вес в сочетании с анализом планируемых условий съемки победили), не пожалела ни на секунду. Тока теперь поняла, КАК я извращалась с фокусировкой все эти годы, чтобы добиться вменяемого результата =) Никон шустрый, четкий, поворотный тачскрин с фокусировкой по прикосновению - вообще супер удобно, особенно для концертной съемки из толпы или вблизи, и в руку лег мгновенно, только крутить зум в другую сторону я до сих пор не привыкла. Объектив взяла никоновский же 16-85 (на более качественный 16-80 было мало отзывов, Сигму и прочее не котирую, зумами не увлекаюсь по причине веса, набор фиксов лень таскать) вместо 15-85 на Кэнон. Единственный минус - цвет. У Никона он холодный, снимать архитектуру им кайф, а вот людей не очень. Ну и еще врет с балансом белого в темноте, в остальном же - мечта, а не машинка. Но при этом цвета моего Кэнона... эх
( ... )
У моего фотоаппарата нет ни тачскрина, ни поворотного экрана, он слишком стар для этого :) А так меня радует бОльшая чувствительность и способность делать от одной батарейки за тысячу кадров... Про фокусировку... Я пока пытаюсь понять, какой режим автофокусировки подходит больше, и, честно говоря, пока все они мажут изрядно. А Live View - еще и тормозит страшно. Вручную мне не хватает времени/терпения. С бэк/фронт-фокусом надо сесть и спокойно разобраться... Вообще концертная съёмка - одно, городская - другое. В концертной, КАЖЕТСЯ, удобнее с выбором точки фокуса. Вообще в репортажной съемке без поворотного экрана сложновато... С цветами у него странно - фиг с ними с закатами, там всё равно невозможно передать то, что на самом деле, но когда красный сигнал светофора получается на снимке жёлтым, это как-то даже не смешно.
Comments 9
Кэнон на самом деле очень сильно желтит, а вот то, что Никон-синит, - не так, чтобы заметно, может если только у совсем мыльниц.
Reply
Reply
Reply
Reply
А я просто пожалуюсь, что мой универсал 18-200 стал мазать фокус. Обидно, что это замечается только потом, на мониторе!
Читала, что у Никона картинка обычно холодно-серая получается, а у Кэнона - теплая, розоватая. Это мне активно не нравится. Зато Никон на мой вкус эргономичнее, кнопочки где надо и хват удобный. Но у меня старичок D80.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment