Только расширение магистралей действительно было бы недостаточным. Тут нужны действительно туннели, объездные пути тому подобное, сложно вникнуть в многообразие всех схем проездов. Однако совершенно однозначно пора бороться с пробками. Автомобилей все больше и больше, только генеральная реконструкция нас спасет, ИМХО.
Вы наивно думаете, что ограничатся только расширением магистралей? Ага, как же, сильно это спасет ситуацию. Думаю, что увеличение количества развязок, клеверов, эстакад, а также расширение магистралей - это минимум, который будет сделан в процессе модернизации. В противном случае вся затея с реконструкцией была бы бессмысленной.
Комплексный подход к делу - вот, что важно! Недостаточно лишь убрать пешеходные переходы и светофоры, нужно повышать пропускную способность магистралей по всем составляющим. В план реконструкции необходимо закладывать и запас ну будущее, ведь Москва растёт, количество автомобилей повышается, а по сему нужно быть на шаг впереди.
Проблема в том, что не все понимают масштабность проблемы пробок и наивно полагают, что достаточно отобрать машины или расширить на 1 метр магистраль. Там нужно нести серьезные расходы, возможность понесения которых, наконец-то появилась, судя по всему.
На мой субъективный взгляд на равных позициях стоит увеличение пропускных способностей магистралей, так улучшение комфортных условий передвижения на них. Это две равноценные задачи, поэтому, надеюсь, что им будет уделено должное внимание.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment