Leave a comment

Comments 8

lawyerru November 18 2012, 16:41:32 UTC
Только расширение магистралей действительно было бы недостаточным. Тут нужны действительно туннели, объездные пути тому подобное, сложно вникнуть в многообразие всех схем проездов. Однако совершенно однозначно пора бороться с пробками. Автомобилей все больше и больше, только генеральная реконструкция нас спасет, ИМХО.

Reply

gjdjhjn November 18 2012, 17:50:44 UTC
Вы наивно думаете, что ограничатся только расширением магистралей? Ага, как же, сильно это спасет ситуацию. Думаю, что увеличение количества развязок, клеверов, эстакад, а также расширение магистралей - это минимум, который будет сделан в процессе модернизации. В противном случае вся затея с реконструкцией была бы бессмысленной.

Reply


voyagerasr November 18 2012, 17:01:25 UTC
Комплексный подход к делу - вот, что важно! Недостаточно лишь убрать пешеходные переходы и светофоры, нужно повышать пропускную способность магистралей по всем составляющим. В план реконструкции необходимо закладывать и запас ну будущее, ведь Москва растёт, количество автомобилей повышается, а по сему нужно быть на шаг впереди.

Reply

eugene_pudeev November 18 2012, 17:32:35 UTC
Проблема в том, что не все понимают масштабность проблемы пробок и наивно полагают, что достаточно отобрать машины или расширить на 1 метр магистраль. Там нужно нести серьезные расходы, возможность понесения которых, наконец-то появилась, судя по всему.

Reply


0fire_phoenix0 November 18 2012, 17:16:30 UTC
На мой субъективный взгляд на равных позициях стоит увеличение пропускных способностей магистралей, так улучшение комфортных условий передвижения на них. Это две равноценные задачи, поэтому, надеюсь, что им будет уделено должное внимание.

Reply


С Днём рождения! lupersolski January 12 2014, 07:33:57 UTC

... )

Reply


krevetka_flo January 13 2016, 21:32:33 UTC
С опозданием поздравляю… Cъeм-ка за Ваc чeрeшeнкy размoрoжeннyю)

Reply


Leave a comment

Up