Десять лет назад я из детского любопытства,
которое можно назвать и научным интересом, взвесила рекламу, что нам в выходные закидывают в почтовый ящик.
И она потянула ни много ни мало, а аж на целых на полтора кило!
Прошло десять лет, в течении которых меня из каждого утюга практически ежедневно донимали назойливыми призывами к спасению климата и всевозможной экономии - вплоть до отказа от мяса, домашних животных и даже детей.
Не говоря уж о постоянном припеве, что нынче вся реклама, как и прочая торговля, перебралась в интернет, и бумага - пошлый пережиток прошлого, который надо как можно скорее изгнать из обихода.
Но когда я взвесила весь бумажно-рекламный хлам, что нам накидали за прошлую неделю, то меня ожидал очередной сюрприз из тех, что идут в комплекте с валерьянкой - на весах была даже не прежняя цифра 1.5 кг, а кило шестьсот!
И еще один рекорд по этой части попался, очень показательный - прямо хоть в Книгу рекордов Гиннеса посылай!
Эта бумажка, напечатанная таким мелкоскопическим шрифтом, что без лупы и не прочитаешь, была вложена в упаковку с антибиотиком. Ее длина, только не смейтесь, оказалась более полуметра, а точнее - 55 см!
И куда только смотрят святая Грета и прочие спасатели климата, пугающие глобальным потеплением, если люди не прекратят весь этот потребительско- рекламный разврат?
...Хотя лично я не против потепления - пусть бы и всегда была зима, как нынче, то есть без морозов и снега.
И тогда такой вот цветочный "разврат" в моем саду, начинался бы не в феврале, как сейчас, а уже в январе:
.
.
И карликовые ирисы в феврале расцветают, а вот было бы тепло - то расцвели бы уже к Новому году
Словом, у нас уже началась весна!
А что у вас?