Я тут на неделе проводил эксперимент в самом крупном питерском автомобильном сообществе в ЖЖ. Внизу - результаты.
Оригинал взят у
v_strelok в
По итогам темы про замазанные номера - зеркало для сообществаНу что, дорогие друзья, несколько дней назад я разместил в сообществе достаточно провокационный вопрос о том, как избежать камер при
езде на достаточно
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Именно из этого вырастают "оскорбленные чувства верующих", да и просто ксенофобия. Не любят тех, кто не в твоей системе координат. Но не просто молча не любят, а не любят активно и агрессивно.
А еще люди не умеют дискутировать.
ну и модераторы сообщества опять же не следят за вежливостью дискуссии, о чем бы она не велась.
Reply
Сообщество примерно также относится к автомудакам любого вида. И не могу сказать, что я их хоть где-то осуждаю :)))
Reply
Reply
Мой опыт дальних перегонов говорит - что при крейсерской 105 я устану на дистанции 1500 км меньше, чем буду держать 120. И приеду быстрее, т.к. остановок у меня будет меньше.
При крейсере 120 на какой нибудь м10 средняя получится порядка 90, а при 100 - порядка 80. Разница невелика.
Reply
И я ведь писал не для того, чтобы скорость обсуждать. а чтобы мне решение подсказали. Вместо этого получил, что угодно, только не решение. :)
Reply
Но в общем да, каждому свое. Когда то давным давно у меня была восьмера, так вот на ней крейсерская была 140, хорошо жив остался.
Лет через 10 вождения она снизилась до нынешней, старость наверное. )
А по финке с непривычки сложно в населенке - 50 это жесть конечно. В России в населенке 80 - этого более чем достаточно.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Меня не расстроило. Я работаю в сети... мне было интересно посчитать процент.
3. Встаешь в 4й ряд и едешь 130. Иногда тормозишь до 120.Иногда пропускаешь более быструю машину. Без проблем. Я в правых рядах только на мотоцикле езжу. Ну и на буханке еще тут ездил, когда ее на 1 мая брал.
Reply
Leave a comment