ОСАГО - РГС

Jul 04, 2017 18:11

Поскольку за первые 20 минут поиска мне не удалось найти нормально модерируемого форума автовладельцев и сайта с отзывами живых людей о работе страховых компаний, то пишу сюда. Пусть будет


В воскресенье, управляя нашей машинкой стала участником ДТП (потерпевшим). Калужское шоссе, за бетонкой. Оформление всех бумаг заняло 2 часа с момента аварии - Троицкое отделение, все справки выдали на месте, никуда дополнительно ехать не пришлось. Красота, если вспомнить, что раньше было.
В понедельник оформила через сайт Росгосстраха уведомление о ДТП. Сайт дико тормозил, в браузере на рабочем месте (на минуточку, я работаю в дочерней компании РГС) мигала красная табличка об ошибке с просьбой немедленно страницу покинуть. Однако, это не помешало оформить уведомление и получить номер дела. Вечером были потрачены вышеупомянутые 20 минут на поиск инфы о процессе урегулирования в целом и в РГС в частности. Ответы на свои вопросы не нашла, решила действовать по ситуации.
Во вторник приехала на машине (!) в офис урегулирования к 8-10. Электронная очередь не работает с пятницы - была гроза, до сих пор не починили (единственный офис урегулирования крупнейшей страховой компании страны в столице нашей Родины). Все остальное обслуживание оцениваю на 5-. Большой штат сотрудников, вежливые, вменяемые. Никто меня никуда не торопил, все условия выплат и ремонта рассказывали столько раз сколько было нужно, чтобы до меня дошло, оценка повреждений показалась для первого осмотра адекватной, сумма компенсации тоже. Рассказали порядок обращения для оплаты доп.раходов в случае скрытых повреждений. Вся процедура заняла 2 часа. Вышла с документами в 10-10. Буду дописывать по мере развития событий.
Конечно, было бы здорово, если бы никуда ходить не нужно было. Прислал фото, ДПС свои документ направила по электронке в страховую, оценщики отработали дистанционно, электронная подпись - все дела. Надеюсь, к этому идет.
Previous post Next post
Up