Авторов мультфильмов не знает никто.
В нашей стране их вспоминают разве что в анекдоте про обмишурившуюся актрису и ее обиженный крик утром: "Что же ты, сволочь, не сказал, что ты режиссер-МУЛЬТИПЛИКАТОР?!!".
Что вообще-то несколько нелогично.
В конце концов, выучили же мы фамилии Гайдая, Рязанова, Данелии и других авторов фильмов, которые мы
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Томм, с вашего позволения.
Reply
Reply
Вы, видимо, на Барби выросли.
Reply
Вы сами посмотрите по тексту:
"Петя и Красная шапочка" - берем живого мальчика, обтягиваем Эклером и получаем мультяшного живого мальчика. Как в Белоснежке.
"Вовка в Тридесятом царстве" - берем карикатурно-детские изображения героев, как в "Пионере" и рисуем мультфильм. Получается прекрасно, потому что привычные шаблонные морды, стандартные для книжной иллюстрации.
"Карлсон" - ну еще проще, берем гениальные иллюстрации Савченко и оживляем, стараясь не испортить.
И тут Степанцев вляпывается в мультфильм для взрослых. Делать эклером - получится вторая "Дюймовочка", делать по-детски - целевая аудитория не поймет. Судя по мордам Степанцев попробовал изобрести аниме с глазами, вытянутыми по вертикали, но а) зачем-то вдавил персонажам лбы, от чего и возникло ощущение крайней дебильности и б) с целью эксперимента вернул в мультипликацию нос. Нос тоже стал творческой неудачей.
КДПВ. Нос не нужен!
( ... )
Reply
это вы переели аниме, действительно. Такая форма профиля - практически канон для эстетики романтичных 60-х. Глубокая переносица, прогнутая линия носа на грани курносости - этакий гипертрофированный украинский фенотип. Посмотрите на киноафишах, в иллюстрациях у художников которые тогда набили руку. Та же Стерлигова. Да, это не дежкинско-мигуновские шары с глазами из 50-х. Например, вот.
( ... )
Reply
Отличный пост, под стать герою.
Reply
Leave a comment