Это смешно, но впечатляет ровно на время просмотра ролика. Смешная реклама, она замечательно подходит чтобы заставить тебя купить какой-нибудь сникерс. А на дороге ты не изменишь своего поведения из-за какой-то смешной рекламы. Хоть и остросоциальной. Ящетаю. ;)
а это разве ен остроумная реклама? мне идея понравилась, но мне кажется, долгосрочных результатов она в мозгах водителей не даст. я бы их при выдаче прав водила по моргам, показывала самые смачняки. может, тогда они бы относились к возможности собственой (хотя бы) смерти более серьезно.
Интерсно конечно. Но, я думаю, это работает толко первые разы, пока это в диковинку. Люди притормаживают просто чтобы посмотреть что тут такое, почему столько венков.
Я, все таки, думаю - нет. Кто замечает все эти могилы у дороги? По моему из водителей мало кто. А вот пассажирам, которые видят это впервые, испортить настроение можно.
Comments 14
Reply
Смешная реклама, она замечательно подходит чтобы заставить тебя купить какой-нибудь сникерс.
А на дороге ты не изменишь своего поведения из-за какой-то смешной рекламы. Хоть и остросоциальной.
Ящетаю. ;)
Reply
мне идея понравилась, но мне кажется, долгосрочных результатов она в мозгах водителей не даст.
я бы их при выдаче прав водила по моргам, показывала самые смачняки. может, тогда они бы относились к возможности собственой (хотя бы) смерти более серьезно.
Reply
Целевую аудиторую пугают а не веселят. В общем-то эффект такой-же как и в том случае, что ты предлагаешь.
Reply
Reply
Фактор страха - когда водитель в сотый раз видит один и тот же венок на повороте, он всё равно сбрасывает скорость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что всем на всё наплевать!!! Такой мы народ!!!
Reply
Reply
Leave a comment