Это все оттого, что рынок у нас "общий". Фигурально выражаясь и для "черных" и для "белых" в одном заведении. На современном языке это "машины" и "люди
( ... )
Re: Люди и Машиныvadik_dyminskiMay 13 2010, 13:53:23 UTC
Весь текст - цитата Олега. Я лишь отмечаю, правильность направления. Не придирайся к словам.
Я хотел напомнить о том, что время клиентов стоит денег.
Знаешь, мы тут недавно покупали новую стиралку. Нам служба доставки сказала, что привезет типа днем. Мы весь день прождали, позвонили им, оказалось, что они не успеваю и завтра привезут. Предупреждать при этом даже не собирались видимо. Дело в том, что им кажется, что у нас нет дел, нет работы, нет жизни, что нам положено просто так прождать их целый день. Наверное, если бы они так же приходили на работу их давно бы уволили.
Но отношения с клиентами не воспринимается как работа, в том смысле, что это я им зарплату обеспечиваю, покупая у них а не у других.
И Олег пишет именно об этом. Он просит как потребитель, а я предлагаю, как специалист в этой области, поднять стоимость времени клиента в своем бизнесе на порядки.
Как? способов много, ты в свою очередь как специалист по ТОС их наверняка реализуешь, если будет такая задача.
Re: Люди и Машиныvadik_dyminskiMay 13 2010, 14:54:54 UTC
приравнивать стоимость времени к деньгам иногда даже вредно. Тут недавно рассказывали историю с пиццей. Когда в рекламе было сказано, что если за 30 минут не привезем пицца бесплатно. Это только вводило в напряжение клиентов, так как не понятно что делать сидеть с секундомером? А если пиццу доставят за 31 минуту списать на погрешность часов? Заплатить? или потребовать бесплатной? Короче от таких обещаний были только проблемы и насколько я помню в итоге отказались от такой практики.
Речь же просто о том, что давайте ценить время клиентов и не думать, что у них уйма бесплатного времени. И когда человек за день зарабатывает например 10 000р. То ему дешевле послать вас нахер со своей услугой за 1000, которую нужно ждать целый день и не заработать свои 10 000.
Посыл «Если вам не принесли бизнес-ланч за 10 минут, вы обедаете бесплатно» гораздо лучше, чем «Вкусные бизнес-ланчи». Думаю, многие готовы переплатить, если твердо уверены в том, что их время компания сэкономит. Нужно просто минимизировать время клиентов на получение товаров и услуг и считать прибыль.
По идее, безпроигрышный вариант. Иногда со стороны кажется, что в России уж очень просто делать деньги...
Comments 7
Reply
Reply
Я хотел напомнить о том, что время клиентов стоит денег.
Знаешь, мы тут недавно покупали новую стиралку. Нам служба доставки сказала, что привезет типа днем. Мы весь день прождали, позвонили им, оказалось, что они не успеваю и завтра привезут. Предупреждать при этом даже не собирались видимо. Дело в том, что им кажется, что у нас нет дел, нет работы, нет жизни, что нам положено просто так прождать их целый день. Наверное, если бы они так же приходили на работу их давно бы уволили.
Но отношения с клиентами не воспринимается как работа, в том смысле, что это я им зарплату обеспечиваю, покупая у них а не у других.
И Олег пишет именно об этом. Он просит как потребитель, а я предлагаю, как специалист в этой области, поднять стоимость времени клиента в своем бизнесе на порядки.
Как? способов много, ты в свою очередь как специалист по ТОС их наверняка реализуешь, если будет такая задача.
Reply
Reply
Тут недавно рассказывали историю с пиццей. Когда в рекламе было сказано, что если за 30 минут не привезем пицца бесплатно. Это только вводило в напряжение клиентов, так как не понятно что делать сидеть с секундомером? А если пиццу доставят за 31 минуту списать на погрешность часов? Заплатить? или потребовать бесплатной? Короче от таких обещаний были только проблемы и насколько я помню в итоге отказались от такой практики.
Речь же просто о том, что давайте ценить время клиентов и не думать, что у них уйма бесплатного времени. И когда человек за день зарабатывает например 10 000р. То ему дешевле послать вас нахер со своей услугой за 1000, которую нужно ждать целый день и не заработать свои 10 000.
Reply
Думаю, многие готовы переплатить, если твердо уверены в том, что их время компания сэкономит. Нужно просто минимизировать время клиентов на получение товаров и услуг и считать прибыль.
По идее, безпроигрышный вариант. Иногда со стороны кажется, что в России уж очень просто делать деньги...
Reply
Reply
Leave a comment