Leave a comment

Comments 20

french_man May 21 2015, 23:55:34 UTC
Что годится для популярной лекции, не очень подходит даже для очень популярной книжки. И вообще не люблю фиглярства. Аффтару тройка с минусом.

Reply

vadim_i_z May 22 2015, 04:25:29 UTC
Читал несколько статей о том, что обучаемого нужно заинтересовать и чуть ли не развлечь. Причем относилось это в статьях не только к школьному обучению, но и к вузовскому.
Книжка, похоже, написана как раз в духе этой концепции.

Reply

french_man May 31 2015, 04:43:41 UTC
Я не очень в это верю. Опоссума ученик, конечно, запомнит, а простые числа - не факт.

Reply

vadim_i_z May 31 2015, 19:45:28 UTC
Я же не говорил, что согласен с этими статьями!
Но вот автор книги, должно быть, согласен. Иначе зачем?

Reply


sobaka_by May 22 2015, 07:08:28 UTC
Интересно было узнать про деление с остатком. Но если я и разобрался, почему -5 на 3 с остатком дает -2 в остатке 1, то все остальное - темный непроходимый лес ))

Reply


zwh May 22 2015, 09:46:42 UTC
про опоссума очитался - "помогите ему, не то он обделается"

Reply


ext_2208802 May 23 2015, 23:18:30 UTC
Спасибо за веселье. Нашёл в электронном виде всю книгу, там перл на перле. Впрочем, как-то немного уж чересчур, имхо.

Reply

vadim_i_z May 24 2015, 06:42:17 UTC
Согласен со всем, кроме слова "немного" :-)

Reply

ext_2208802 May 24 2015, 12:02:14 UTC
А что, такие учебники тоже имеют право на существование (если с фактической частью у них всё нормально). Автор, конечно, разошёлся не на шутку. Мне кажется, это нужно читать, представляя, что ты в аудитории, а у доски живой лектор читает тебе это в живую.

Reply

vadim_i_z May 24 2015, 16:24:09 UTC
Мне кажется, скорее уж наоборот: в книге такое хоть как-то смотрится, но лектора представить мне непросто. Я и сам не прочь иногда сказать на лекции что-то шутливое, но не до такой же степени.
У Пруткова хорошо сказано про фонтан, который не вредно иногда заткнуть.

Reply


Leave a comment

Up