Читал несколько статей о том, что обучаемого нужно заинтересовать и чуть ли не развлечь. Причем относилось это в статьях не только к школьному обучению, но и к вузовскому. Книжка, похоже, написана как раз в духе этой концепции.
Интересно было узнать про деление с остатком. Но если я и разобрался, почему -5 на 3 с остатком дает -2 в остатке 1, то все остальное - темный непроходимый лес ))
А что, такие учебники тоже имеют право на существование (если с фактической частью у них всё нормально). Автор, конечно, разошёлся не на шутку. Мне кажется, это нужно читать, представляя, что ты в аудитории, а у доски живой лектор читает тебе это в живую.
Мне кажется, скорее уж наоборот: в книге такое хоть как-то смотрится, но лектора представить мне непросто. Я и сам не прочь иногда сказать на лекции что-то шутливое, но не до такой же степени. У Пруткова хорошо сказано про фонтан, который не вредно иногда заткнуть.
Comments 20
Reply
Книжка, похоже, написана как раз в духе этой концепции.
Reply
Reply
Но вот автор книги, должно быть, согласен. Иначе зачем?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Пруткова хорошо сказано про фонтан, который не вредно иногда заткнуть.
Reply
Leave a comment