...имеет номер 314. Есть предложение отныне называть ее «ПиВокзальной». Более точный математически вариант «СтоПиВокзальная» не пойдет: такое количество пива безусловно вредно для здоровья.
Это были чисто служебные контрольные коды, печатались на обороте магнитных билетов. Очевидно, 99,9% пассажиров на них не обращали внимания. На табличках и т.п. никогда ничего не было. Билеты уже много лет бесконтактные, так что даже эти коды давно не используются. Не уверен, что система вообще сохранилась в тогдашнем виде.
На табличках у нас - только номер линии (от 1 до 16) в круге присвоенного ей цвета, и название станции. Вот нумерация выходов - дело полезное.
Нумерацию станций для пассажиров на табличках и схемах я видел кроме Минска только в Киеве (система полностью аналогичная минской) и в Екатеринбурге (там одна линия, всего 9 станций и не заметно, чтобы что-то новое строилось, хотя на схеме и давно красуются две запроектированные линии).
Comments 5
К счастью, в Москве - неосуществимая.
Reply
А это?
Reply
Билеты уже много лет бесконтактные, так что даже эти коды давно не используются. Не уверен, что система вообще сохранилась в тогдашнем виде.
На табличках у нас - только номер линии (от 1 до 16) в круге присвоенного ей цвета, и название станции. Вот нумерация выходов - дело полезное.
Нумерацию станций для пассажиров на табличках и схемах я видел кроме Минска только в Киеве (система полностью аналогичная минской) и в Екатеринбурге (там одна линия, всего 9 станций и не заметно, чтобы что-то новое строилось, хотя на схеме и давно красуются две запроектированные линии).
Reply
У нас на номера тоже никто внимания не обращает. Ну, кроме меня, конечно :-)
Reply
Буду называть её ПриВокзальной.
Так как я не выговариваю звук Р, то звучать это будет так - П`иВокзальная, то есть близко к образцу.
Reply
Leave a comment