Это вопрос к российскому руководству. Почему (если мы говорим об автомобилестроении) нужно было прикрывать свои производства? почему нужно было так бездарно просирать "тучные годы" Впрочем, вопросы риторические...
Эммммм.. А они восстанавливали производство Рено-Вольво после того, как на гарантийных машинах снятые узлы оказывались не заводскими(Вабко, Кнорр), а китайскими подделками? Был такой скандальчик пару лет назад, очень тихо прошёл. Вроде шведы приезжали, полные склады контрафакта, а оригинальные запчасти широко продаются в интернете, производство приостановили.
Я еще год назад всему своему руководству сказал, что с осени в грузовом бизнесе начнется масштабный кризис. Почти никто мне не поверил, но уже летом нам пришлось закрывать филиалы и магазины запчастей. А сейчас вообще остался один сервис в СПб и ни одного магазина. Про продажу машин забыли уже прошлой весной. Все это, как я понимаю, называется в среде обывателей "наш особенный российский путь". Нечего на запад смотреть, мы сами с усами)))
Прежде всего - вопрос сбыта. Как только на российском финансовом рынке исчезают дешевые, а это, как правило. американские кредиты, вопрос кредитование банками покупателей(в том числе техники) резко осложняется.
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Все это, как я понимаю, называется в среде обывателей "наш особенный российский путь". Нечего на запад смотреть, мы сами с усами)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment