Leave a comment

Comments 34

duts_48 May 27 2013, 20:15:08 UTC
Мне кажется что суть парада в Киеве была не агитационная, а именно за права геев. Насколько я поняла они хотят называть отношения двух людей одного пола семьей и иметь право усыновления ( ... )

Reply

vadimhurin May 27 2013, 20:28:52 UTC
Если следовать твоей логике, то уже давно люди бы ели друг друга, потому что мораль и нравственноые устои общества были ниже плинтуса еще в Риме и Греции. Уже тогда однополые связи не считались порочными. Но речь то не об этом. Я о нас, о христианах. Которые почему то не хотят или не могут показать любовь Христа, все время получается оскал ненависти.

Reply

bozhenko_v May 28 2013, 09:08:00 UTC
"Так если общество сейчас примет лейсбийские отношения как норму, то следующее поколение уже не будет сомневаться по этому поводу и поднимет на повестку дня скажем педофилию или секс с животными. А почему бы и нет. Выйдет себе какой нибудь дяденька на парад и будет защищать свою искреннюю любовь к трехлетним мальчикам"
А почему об этом в будущем времени говорим? Уже факт, гомы Голландии и Бельгии отстаивают в Европарламенте законопроект о снижении "возраста согласия" до пяти лет, а в Норвегии педофилия выведена в разряд "традиций", и даже неоспаривается...

Reply

(The comment has been removed)


kv10 May 27 2013, 22:01:31 UTC
1) Грех гомосексуализма - действительно часто в Библии упоминается как один из многих. Но, есть и нюанс. Мне кажется что именно этот грех является некоей меткой, указывающей на крайнюю степень развращенности общества. Посмотрите повествование о Содоме - именно гомосексуализм автор книги Бытие показывает как грех, который уже однозначно показывает читателю КУДА пришли ангелы, в какое развращенное общество. В книге Левит не многие вещи названы мерзостью, но гомосексуализм назван так. Да, есть и другие мерзости, но мужеложство - одна из первых ( ... )

Reply

vadimhurin May 27 2013, 22:27:26 UTC
Церковь не только имеет право, а это ее прямая обязанность высказывать и отстаивать Евангельские ценности семьи и отношений между людьми во всех сферах общества. И чем глубже это влияние и чем серьезней представительство христиан на уровне законодательной и исполнительной власти тем лучше. Но я не часто по медийным каналам слышу разделение греха и грешника. Вот это меня беспокоит. Про это и пост собственно.

Reply

kv10 May 27 2013, 22:39:56 UTC
Согласен. Поддерживаю.
Именно четкая и внятная, понятная, выраженная на понятном обществу языке, позиция Церкви, христиан разных конфессий, может быть могла бы с одной стороны снять напряженность этого вопроса, а с другой повлиять на общественное сознание. А пока, кажется что гей-лоббисты в правительствах продвигают свои идеи, а христиане только эмоционально реагируют, но это не всегда выглядит адекватно. Неадекватная реакция, на пример скинхэдов, сразу отталкивает общество от них. Типа "Геи это плохо, но убивать людей еще хуже, давайте защитим несчастных геев", и получается играет только на руку гей-лоббистам в правительствах.

Reply

vadimhurin May 27 2013, 22:54:06 UTC
вот вот. Мне порой кажется, что церковь и христиан просто разводят на эмоции, зная, что любое упоминание лгбт или их провоцирующие действия вызовет истерическую реакцию. А ответ должен быть понятным, достойным и по всем параметрам более аргументированный. Без истерик и пугалок, типа "ваших детей сожрут педофилы"

Reply


bozhenko_v May 28 2013, 05:27:33 UTC
Вадим, а, извини, из какой "библии" ты знаешь, что грехи все одинаковы? Почему-то за определённые грехи был просто назначен откуп, за определённые побивание камнями. Что-то называется просто грех, что-то называется грехом "ко смерти", а что-то "мерзостью перед Господом, за такое - смерть ( ... )

Reply

vadimhurin May 28 2013, 08:44:50 UTC
А я где-то в посте написал про алкоголиков или наркоманов? Я задал вопрос, почему ТАКАЯ реакция на эти выходки? Если это все что христиане могут, тогда нам никак не победить. Вкладывать нужно не в призывы закопать, поубивать и не пущать. Да и про плюшевого Иисуса я тоже не писал. Почему то многие пишут не в ответ на текст а просто какие то свои мнения просто по теме :)

Reply

vadimhurin May 28 2013, 08:47:50 UTC
Ремарка: я писал про алкоголиков или наркоманов.:) как раз показывая разницу реакции. А вреда от их греха не меньше чем от греха гомосексуализма.

Reply

bozhenko_v May 28 2013, 09:04:52 UTC
Как бааа, цитата: "Наше "христианское" общество не протестует против алкоголиков, наркоманов,блудников, воров, мошенников, людей, бросивших свои семьи и детей".
И про плюш есть в целом, во всём послании, "Иисус прощает ее и отпускает, не прочитав ей даже долгой проповеди", любим цитировать эту историю, и молчим про другие... Так что это именно ответ, а не просто мнение...

Reply


ext_1877908 May 28 2013, 21:56:13 UTC
Я Согласен с Вами, что бить геев - это не правильно для Церкви. Но я уверен, что Церковь обязана заявлять о своем отношении к этому греху. В том числе устраивая протесты против гомосексуализма, не вижу чего-то плохого в том, чтобы люди увидели какое отношение Бога к этой мерзости.
Иисус всегда открыто провозглашал что да как. Он говорил в лицо фарисеям "гробы окрашенные", Он бичом выгнал разбойников из Храма. Он не подошел к Ним, уговаривая: "ну пожалуйста, ну уйдите", нет! Он взял бич, Он прогнал их вон, разгромив их прилавки.
Сегодня геи метят на полное равноправие, в некоторых странах уже есть "церкви" для геев, в шотландии рукополагают геев. Я думаю, что Церкви пора брать бич и на манер Иисуса гнать эту мерзость! Но конечно Библейскими путями, без рукоприкладства!

Reply

vadimhurin May 28 2013, 22:03:26 UTC
Конечно, церковь и христиане должны заявлять Евангельскую позицию и быть последовательными в выражении этих ценностей и в личной жизни и на общественном уровне. Здесь не может быть иного мнения. Не нужно терпеть и оправдывать грех. Тем не менее, нужно отделять грех и грешника. И вот тут сложнее все. Иисус выгоняя торговцев из храма не согрешил, потому что его гнев на грех не стал гневом на грешников, который является грехом. Бог видит всех, кто грешит и каждый грешник получит воздаяние. Церковь же должна быть воротами к спасению, а не палачем. Роль судьи над людьми, даже грешниками, Бог церкви не дал.

Reply

ext_1877908 May 28 2013, 22:33:18 UTC
Я Согласен, что мы не судьи. Есть прямое повеление не судить людей. И может я немного не понятно написал, извините. Я не имел ввиду, что мы должны судить. Я имел ввиду, что мы, Церковь, должны открыто выступать против греха, в том числе проводя и акции протеста, ничего в этом страшного нет.
Но конечно я считаю, что мы должны работать с геями. В том смысле, что мы должны им проповедовать, учить их, делать все, что в наших силах для того, чтобы они обратились к Богу и отвернулись от греха. На манер того, как мы работаем с заключенными, алкоголиками, наркоманами и т.д. Они такие же люди, которые находятся во власти дьявола.
А на счет того, почему мы так активны в этом. Я думаю, что это прямо пропорционально их активности.

Reply

vadimhurin May 28 2013, 23:17:55 UTC
акции протеста на мой взгляд самое неэффективное средства. Мы видим, как лгбт довольно плотно пытается лоббировать свои интересы, а мы отвечаем непонятными, порой нелепыми акциями. Ответ должен быть на том же уровне, то есть на уровне законотворчества. И так во всех сферах. Чтобы людям было очевидно, что лгбт-это не норма, а норма здоровые верные отношения, в которых растут дети в обстановке любви, доверия и принятия.

Reply


ext_2037157 June 25 2013, 06:50:46 UTC
Спасибо Вам, дорогой брат, за это высказывание! Поддерживаю на все сто Вашу позицию и молюсь о том, чтобы Церковь Божья в нашей стране услышала это!

Reply

vadimhurin June 25 2013, 06:54:15 UTC
Церковь - это люди вот когда люди начнут разбираться со своими "тараканами" так и будут изменения. Но пока похоже из этого вопроса делают отвлекающий маневр для внимания людей.

Reply


Leave a comment

Up