Запись 22. Рубрики 1. и 2.
(по каталогу): Многоязычие с детства (Психология и педагогика раннего двуязычия и многоязычия) и Детское литературное творчество и читательское восприятие.
Основные события обсуждений происходят в комментариях! Посмотрите две дискуссии:
эту и
этуВ одну из них включился Женя Вайнштейн
erez и прислал
комментарий , на
(
Read more... )
Для сравнения: какая принципиальная разница между культурой русской и древнеримской? Ведь родители-латинисты тоже могут прилагать усилия к тому, чтобы их дети не отрывались от великой древнеримской культуры. Но ясно же, что она все равно не сможет конкурировать на равных с культурой той страны, где эта семья живет.
В отличие от древнеримской, русская культура - живая. Но чтобы это почувствовать, в ней нужно жить самому, хотя бы часть времени. Иначе она ничем не будет отличаться от древнеримской.
Мораль: чтобы дети сохранили русскую культуру, их просто нужно время от времени отправлять в Россию, жить в хорошей компании сверстников, хотя бы на пару месяцев в году. Все остальные подходы - полумеры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Обсуждаемая проблема, имхо, в том, что есть значительный шанс стать разом "бедным и больным": дети забудут русскую культуру и не воспримут местную [на том же уровне, на котором их родители владели русской]. Что, видимо, все же будет являться объективной деградацией.
Reply
Leave a comment