Салем, ч.2: художественная критика

Aug 26, 2015 12:52

Я пишу эту рецензию, не дождавшись конца сериала salem-good-old, по двум причинам. Во-первых, интересно зафиксировать некий срез впечатлений, возникающий в процессе. Во-вторых, возможно, она повлияет на решение новых игроков о том, ехать ли на третью часть игры. Разумеется, я не буду раскрывать никаких секретов - и в целом сосредоточусь скорее на анализе ( Read more... )

рецензии

Leave a comment

Comments 30

askold_sa August 26 2015, 08:38:09 UTC
"МИСТИЧЕСКИЙ БОГОМЕРЗКИЙ НЕЧЕСТИВЫЙ лавкрафтианский ужас."

Ты будешь удивлена, но мы моделируем и его. Только не через хноть и дешевые ужаснахи с темными силуэтами, бесформенными грудами мяса и тревожную музыку, а глобально через саму суть игры и игрового процесса.

Reply

mjurphy August 26 2015, 09:03:25 UTC
Но если Саре не восприняла этот ваш посыл - можно ли считать, что вы делаете это хорошо?

Reply

askold_sa August 26 2015, 09:06:26 UTC
Да, конечно. Можно ли считать, что на игре было Х, если не все столкнулись с ним? Каждый видит свою сторону реальности.

Мы не делаем УЖАС напрямую, как ужас - это невозможно достичь без дешевой апеляции к эмоциям игрока. Но спойлеры, чего уж тут.

Reply

mjurphy August 26 2015, 09:08:59 UTC
> если не все столкнулись с ним

Ты тогда приводи мнение игроков ;) Мнение мастера о планах интересно, но ничего не говорит о том, что получилось.

Reply


tannku August 26 2015, 09:04:03 UTC
Игра, помимо прочего, - попытка построить сеттинг "об игроков", и было бы круто, если бы не только наша система давала некий объективный ответ, ни и игроки оживляли то, что выходит. Что нетривиально, потому что воспринять новый закон мира каждый раз сложно, потому что он...не соответствует ожиданиям :)

Reply

vaiwarilya August 26 2015, 09:39:19 UTC
Супернепредсказуемость - это всегда проблема для игрока, да!

Reply


askold_sa August 26 2015, 09:30:05 UTC
Кстати, Сарё, славлю нарративизм не только номинально! Посмотри на историю взлета Джека Фоссета - ну ведь охуенна же !

Просто для меня ценно, когда история развертывается из-за свойств мира и выборов игрока, а не по прихоти "чего бы такого красивого замутить".

Reply

vaiwarilya August 26 2015, 09:33:55 UTC
это тоже про коровууууу

Reply


talto_tren August 26 2015, 11:01:41 UTC
"- если вы один как перст, и у вас нет друзей, которые взяли бы вас к себе в команду и помогли сориентироваться в безграничном море информации"
Не совсем верно, я был один как перст, у меня было несколько данных мастерами завязок, и я наиотличнейше поиграл.
Но да, с командой было бы намного легче.

Reply

vaiwarilya August 26 2015, 12:06:14 UTC
всегда бывают исключения, но к третьей игре разрыв станет еще больше

Reply


xeniaku August 26 2015, 11:04:22 UTC
Спасибо большое, очень интересно. До этого было понятно, где в игре Аскольд, теперь понятно, где Рингл :)

Reply


Leave a comment

Up