По-моему первое предложение второго абзаца выглядит очень проблематично. Автор предлагает создавать подделки, удачно замаскированные под старину, - историческую среду там, где ее уже нет, а возможно никогда и не было. Что в этом тонкого и точного?
Надо же, а я это воспринимаю совсем иначе! Важно, что он говорит не о подражании, не о воспроизведении (в совр.материалах), а об "ординарности". Сам Перре своим личным примером показал, что он имел в виду, и строил он вовсе не подделки. В 70-е эти фразы можно было бы трактовать как глазычевско-гутновский средовой подход. А сейчас, на мой взгляд, это прекрасное обоснование современной Культурной архитектуры. К примеру, нидерландской или немецкой. И вот швейцарец Петер Цумптор еще хороший пример. Это просто указание на то, что архитетура не должна орать "вот он я, Норман Фостер!!!", а должна быть чем-то иным. Очень мудро и тонко. И Ермолаев нам всегда говорил что-то подобное, хотя уж его-то заподозрить в ретроспективизме никак нельзя)
Comments 3
Поздравляю тебя с Днем Рождения!!!!
Желаю тебе огромных творческих успехов, а самое главное, получать от жизни огромного удовольствия!
Скажи мне, когда на следующей неделе можно тебя отловить в музее Булгакова)???
Reply
Автор предлагает создавать подделки, удачно замаскированные под старину, - историческую среду там, где ее уже нет, а возможно никогда и не было. Что в этом тонкого и точного?
Reply
Reply
Leave a comment