А чего тут понимать. Чел выложил фото вещ. дока, который был уперт с места катастрофы малазийского боинга до того как туда приехали следователи.
И что самое смешное на фото виден уникальный серийный номер детали, вряд ли где-то ранее публиковавшийся. Т.е. эту деталь можно со стопроцентной уверенностью привязать к MH-17, пробив карго манифест АК. Вилить хвостом, списав все на "вы меня не так поняли", "это просто похожая деталька которую я нашел на свалке", и т.п. не выйдет.
Я не спец, но по-моему на детали маркировка 737, да и похожа именно на тот гидроцилиндр. Еще обратите внимание на то, что на фото с места катастрофы "ушко" цилиндра ни к чему не присоединено, и в то же время кольцо не повреждено
Предполагаю, что всего это просто запчасть которую нес малазийский боинг в грузовом отсеке. В грузовом манифесте у MH-17 были указаны некие aircraft parts, видимо это оно и есть.
Comments 86
Reply
И что самое смешное на фото виден уникальный серийный номер детали, вряд ли где-то ранее публиковавшийся. Т.е. эту деталь можно со стопроцентной уверенностью привязать к MH-17, пробив карго манифест АК. Вилить хвостом, списав все на "вы меня не так поняли", "это просто похожая деталька которую я нашел на свалке", и т.п. не выйдет.
Reply
нужно читать весь пост внимательно, с отсылками
http://polynkov.livejournal.com/1265615.html
и следить за новостями
http://polynkov.livejournal.com/1430783.html
Reply
Куды нам до ворующих улики апалченцев, да.
Вангую пост ты таки удалишь через какое-то время, после настоятельных рекомендаций более умных старших товарищей. Ну, если они там есть, умные-то.
Reply
Reply
Reply
Разве не три топора ?
Reply
Предполагаю, что всего это просто запчасть которую нес малазийский боинг в грузовом отсеке. В грузовом манифесте у MH-17 были указаны некие aircraft parts, видимо это оно и есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment