В твиттере появилась куча фотографий взлетающего Старшипа: люди добрались до своих автоматически управлемых камер возле стартового стола. Ещё появилось больше фотографий последствий испытания для стартового комплекса. Картинка для привлечения внимания (она не кликабельна, но много других фоток под катом -- весьма, если кому-то надо на обои):
(
Read more... )
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
1) Отказ бокового двигателя на старте - и ракета заваливается. Низкая отказобезопасность.
2) Чтобы посадить ступень надо отдельный посадочный двигатель делать (до свидания универсальность движков), либо мутить с крайне низкой степенью дросселирования
3) В больших камерах сгорания начинается фигня всякая с газодинамикой, трудно их доводить.
Reply
1 Удержать удержит, но конкретно у С5 тяги не хватит на старте. А когда часть топлива израсходована - вполне штатно один движок можно отрубить.
Reply
Для полетов на грани возможного, лишь бы утереть нос СССР, такое приемлемо, для частой коммерческой эксплуатации - уже нет.
Reply
С разлетающимися бульниками это конечно круто вышло :)
Reply
Великое дело.
И издержки открытости. Если б не свобода подглядывать, то не было бы столько поломашек. Взять Н-1 - вообще никому не сказали.
Reply
Reply
Leave a comment