возможно "красное маленькое" дало бы интересное сочетание цвета, но также и разрушило передаваемую атмосферу леса с его естественным многообразием цвета и оттенков. Взгляд цеплялся бы за выделяющийся элемент и при этом разрушилась целостность картинки. В этой фотографии (как и в других удачных моих фотографиях) я не старался удивить художественностью собственного взгляда и показать свои способности в области фото-арта, а лишь передать часть увиденной реальности, которая, сама по себе есть идеальная красота, незамеченная людьми. сорри если не так понял рекомендацию.
/часть увиденной реальности, которая, сама по себе есть идеальная красота, незамеченная людьми./ - мне кажется, что дело не в незамеченности особого состояния э-э биогеоценоза, а в сложности его передачи (как сложно, например, пеередать ощущение ,которое охватывает при виде пурги или падающей звезды и какого-то особого оттенка неба - камера просто не желает это фиксировать). Подобная относительно однотонная фотография с таким мягким зеленоватым оттенком кажется слишком "ненастоящей" и невольно думаешь про цветовую корректировку в редакторе (м.б. из-за того, что я сам в напрасном префекционизме занимался этим), а одинокий предмет другого цвета мог бы служить как бы индикатором "достоверности" всей картинки, потому что когда на снимке два цвета - сложнее с ними работать в редакторе. Но этим я вовсе не хочу сказать, что фотограф обязан кому-то что-то доказывать, а лишь хочу описать свои соображения, котоыре посетили меня здесь, при взгляде на этот лес
( ... )
Немного повысил уровни и добавил контраст, цвет не менял. Пленка ДНП200 Делать лес "приглашающим" или красочным, или таинственным, в моем понимании, это означает, наделять объективную реальность (которая сама по себе идеальна и красива) человеческими формами красоты. Возможно, ваш взгляд на фотографию вам больше приемлем, и фотография леса кажется простой и примитивной. Опять таки, во время съемки меня привлекла атмосфера леса, свет переливающийся на стволах деревьев, голые ветки обросшие мхом и etc. Если бы на фоне деревьев пробежало крупное животное, было бы хорошо, думаю это бы усилило атмосферу леса. Если честно, мне сложно трактовать фотографию, особенно свои, эти образы почему-то близки мне, видимо они берутся из под сознания, почему не известно. Вот я вижу красоту леса именно такой.
Я принципиально не смотрел этот фильм, так как разочаровался в режиссере при просмотре Догвиль. Так что мне сложно представить какие именно ассоциации у вас возникли. сорри
Comments 11
Reply
В этой фотографии (как и в других удачных моих фотографиях) я не старался удивить художественностью собственного взгляда и показать свои способности в области фото-арта, а лишь передать часть увиденной реальности, которая, сама по себе есть идеальная красота, незамеченная людьми.
сорри если не так понял рекомендацию.
Reply
Reply
Делать лес "приглашающим" или красочным, или таинственным, в моем понимании, это означает, наделять объективную реальность (которая сама по себе идеальна и красива) человеческими формами красоты.
Возможно, ваш взгляд на фотографию вам больше приемлем, и фотография леса кажется простой и примитивной. Опять таки, во время съемки меня привлекла атмосфера леса, свет переливающийся на стволах деревьев, голые ветки обросшие мхом и etc. Если бы на фоне деревьев пробежало крупное животное, было бы хорошо, думаю это бы усилило атмосферу леса.
Если честно, мне сложно трактовать фотографию, особенно свои, эти образы почему-то близки мне, видимо они берутся из под сознания, почему не известно. Вот я вижу красоту леса именно такой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment