Несколько слов в защиту высокодуховных людей

Nov 19, 2011 14:50

«Я охотнее готов заблуждаться с Платоном, чем разделять истину с нынешними знатоками» Цицерон
Мало кто будет спорить с тем, что среди физически сильных людей мало интеллектуально и/или духовно развитых. С тем, что среди умных мало высокодуховных и/или физически развитых, что среди высокодуховных мало физически сильных и/или ... интеллектуально развитых. Я это говорю к тому, что гении хотя и очень умны, но не так умны, как кажется. Лучшую свою информацию они черпают из Мира Идей - это не продукт их мозга и даже, просто, не их продукт, хотя они имеют к нему самое непосредственное отношение - они - проводники божественного. В обычной же жизни гении - обычные люди. Только отблеск духовного Света (света Истины) делает их недостатки ярче. Поэтому «не гении» имеют массу претензий и к Эйнштейну, и к Пушкину, и к Достоевскому, и к Моцарту, и к Баху...

Гении бывают разные - всё зависит от их выхода на определённый духовный уровень в моменты «посещения Музой». Вышеперечисленные относятся к умным высокодуховным гениям, которые смогли выразить свой духовный опыт. В основном же люди, способные к контакту даже с высшими уровнями платоновского Мира Идей, неспособны даже толком выразить увиденное, вызывая презрительный смех практически у любого материалиста - человека по его собственному представлению весьма образованного. Это - закономерность, хотя, на мой взгляд, сожаления достоин именно материалист, поскольку то, что является для вас источником света при жизни, будет светить вам и после смерти.

В защиту Андрея Макаревича:
В адрес Андрея Макаревича в последнее время участились обвинения в непорядочности (как следствие попыток втянуть его в политическую жизнь России). Нравственность для меня - прямое отражение духовности. Слушайте его песни.

В защиту Эльдара Рязанова:
Эльдар Рязанов - режиссер, тонко чувствующий действительность. Доказательство тому - масса всенародно любимых ЕГО фильмов, которые нет смысла перечислять - другим бы для оправдания всей жизни хватило одной ленты уровня «Карнавальной ночи» или «Берегись автомобиля». Мне показалось, что в последнем фильме «Андерсон» он пытается оправдаться перед зрителем за творческие неудачи. С моей точки зрения, фильм этот выдаёт глубочайшее понимание устройства мира, что является признаком общения с высшими духовными структурами (гениальности). Тем не менее, фильм многие сочли неудачным, а режиссёра деградировавшим.

PS. Отрывок из фильма «Андерсен. Жизнь без любви»:

image Click to view



(Следующий), (Продолжение), (Искусство), (Околофилософское), (Содержание)

Искусство, Ю-тьюбс, Околофилософское

Previous post Next post
Up