Американская история, или ещё раз о Любви.

Nov 13, 2014 11:10

Оригинал взят у m_a_r_y_l_a

Однажды учительница дала ученикам такое задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила все то хорошее, что заметили в нем одноклассники.

Ребята читали; то тут, то там слышался шепот: «Неужели это все обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Ее ученики поверили в себя.

Через несколько лет один из этих ребят, Марк Экланд, погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С Марком пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошел к учительнице математики: «Я хочу показать вам кое‑что, - из бумажника он достал сложенный вчетверо, потертый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. - Это нашли в вещах Марка. Он не расставался с ним. Узнаёте?» Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в Марке одноклассники.

- Большое вам спасибо, - сказала мать Марка. - Наш сын так этим дорожил.

И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники Марка доставали такие же листки. Многие всегда держали их при себе, в бумажниках. Кто‑то даже хранил свой в семейном альбоме. Один из них сказал: «Мы все сохранили эти списки. Разве можно такое выбросить?»

PS. Сейчас спросил у дочери (пришла со школы) у них немного другая практика, но тоже интересно. В большую корзину дети сбрасывают записки, в которых пишут, что им хорошего сделал другой ученик. Раз в неделю вытаскивается одна записка и тот, о ком в ней идёт обедать с директором в его кабинете. Для этого специально заказывается еда.

(Следующий пост), (Содержание)

Вектор

Previous post Next post
Up