(Untitled)

Feb 28, 2008 23:48


Как то раз, один умный достаточно дядька предположил, что в электричках все сделано не для людей. Контролеры ходят туда-обратно для блага РЖД, станции строятся на благо РЖД, и так далее. Я не согласен с ним, так как есть такой жанр -объявления в электропоездах - искусство, которое не может не веселить!

Лучшее объявление которое мне приходилось ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

3string February 29 2008, 08:56:45 UTC
:)
Забавно. Иногда случается такой бред )

Reply

valdshnepio February 29 2008, 10:29:34 UTC
Я даже не знаю, как такое можно сказать. Скорее всего им попалась в руки какая-нибудь брошюрка года 65го, вот они ее и прочитали)
Хрен его знает, тов. майор, короче.)

Reply

valdshnepio February 29 2008, 11:18:48 UTC
Я даже не знаю, как такое можно сказать. Скорее всего им попалась в руки какая-нибудь брошюрка года 65го, вот они ее и прочитали)
Хрен его знает, тов. майор, короче.)

Reply


anonymous August 20 2008, 07:09:58 UTC
А чем отличается принципиально 21 волга от современной?
Когда шла речь о машинке этой, выяснилось что туда даже двигло от современной волги лезет =)

Reply

deletedfolder August 20 2008, 07:26:28 UTC
это был я

Reply

valdshnepio August 20 2008, 10:41:17 UTC
двигатель встает туда даже от бульдозера, а вот лампочки не подходят - на ранних моделях они 6-вольтовые. Также нет гидравлических тормозов, ремней безопасности, а толщина металла в 20,21,22 и 23 волге как у легкого броневика.)
как делишки?

Reply

deletedfolder August 20 2008, 11:15:57 UTC
ты не понял... на штатные крепления, без переварки... =)
тормоза на 21 уже гидравлика, толщина же металла немногим больше чем на современным - проблема в основном в том, что тогда машины народ реально холил и лелеял и лишний раз антикор сделать ручками - не проблема была...

на тему 6 вольт - смотреть надо.

Кстати 20-я и 21-я газки - а именно "Победа" и "Волга" - машины разные очень...

Reply


Leave a comment

Up