Вчера прокатился на замечательном мотоцикле Bandit 1200. Очень прикольный аппарат, если кто не ездил. Во-первых, он легкий и очень маневренный для 90-сильного классика. Во-вторых, очень добрый. Такое ощущение, что едешь на прогулочном скутере. Разумеется, ощущение длится пока не открутить ручку газа. Далее он превращается в маленький истребитель
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Бандит 1200 - великолепный байк! Один из лучших Сузук, я считаю
но как и все большие классики - прожорлив :)
зато посмотри на характеристику крутящего момента!! У 1200-го Бандита самый большой крут. момент и снимается он на самых низких оборотах среди одноклассников. Даже XJR1200 не такой паровоз ))
Бандиты очень любят в Англии - там их культ. Кроме того, GSF1200 - один из любимых байков стант-райдеров, потому что на заднее колесо этот большой байк встает легко и непринужденно
Reply
На моем VX, если ручка сцепления, то 2 см. чистого металла, а не тоненькая пластиковая. Если выхлопная труба как скутер по весу.)
Кстати, Антон, спасибо, что отговорил меня рать 400-ку классика. Ужастные нервные жужжалки для подостков.)
Reply
400-ки - те еще жужжики :)
Reply
Конечно за пластмассой ехать тепло в холодную погоду, на голде так вообще печка, но как то не брутально все это.
Хотя бандита 750 я бы посмотрел к следующему сезону. Инжекторный 750 много кушает?
Reply
Leave a comment