После своего первого просмотра этого мюзикла в премьерном блоке я хоть и довольно умеренно, но плевалась)).
Прошло больше полугода, прежде чем я все-таки решилась сходить еще раз с почти полностью другим составом, и не пожалела - челюсть подбираю до сих пор.
Хоть и по-прежнему считаю саму идею и многие тексты далекими от гениальных, я счастлива, что увидела это сотворенное актерским составом чудо. Все сегодня были в ударе, каждый был на своем месте...говорить об этом можно по-разному, но это факт).
Булгаков создал совершенно неповторимого Воланда, которого, как я после стольких вариантов была уверена, безупречно сыграть невозможно. Ну Ивану Ожогину, по-моему, в принципе нравится доказывать, что для него ничего невозможного нет)). Каждый его жест и слово словно околдовывают, и ты не можешь оторвать от него глаз, да что там...Когда он просто стоит и смотрит на окружающих насмешливо-ироничным взглядом того, кто прожил тысячи лет, ты веришь ему безоговорочно - и все у ног мессира.
Очень интересный и неожиданный получился Мастер в исполнении Игоря Кроля. Ну неожиданный для меня, когда я сегодня излагала свою позицию маме, она так удивленно спросила: "А с чего все взяли, что Мастер не может быть молодым?"
У Кроля этот персонаж невероятно искренний и светлый. Его Мастер - открытый, любящий, настоящий творец, конечно, здорово отличается от оригинала. Я не увидела в нем покорности судьбе. Он принял весь ужас происходящего, но не сломлен и не утратил веры.
Поэтому про этого Мастера трудновато принять фразу: "Он не заслужил света, он заслужил покой"
Ну и фиг с ним в общем-то)). Когда перед тобой потрясающий актер с таким внутренним светом, больше ничего в этой жизни не надо. И ария Иешуа восхитительна.
Приятной неожиданностью стала Наталья Мартынова в образе Маргариты. Я слышала не очень хорошие отзывы, но у меня все совпало на 200%. Покорила сцена превращения Марго с ее прямо-таки ведьминской пластикой. Все в меру, никакого тебе пафоса и истерик. Трогательная и совершенно чудесная, они с Кролем составили прекрасную пару).
Вячеслав Штыпс как был моим любимейшим Понтием Пилатом, так и остался - по-прежнему экстаз)).
То же самое могу сказать и о красавице Анне Ковальчук, которая как будто родилась, чтобы играть Геллу. Она купается в этом образе и не вызывает ничего кроме восхищения, а Колыбельная страсти - чего уж там, мой любимый момент именно из-за их дуэта с Ожогиным).
Шикарная свита, отлично работала массовка - короче, молодцы все!Спасибо за прекрасный вечер. Всегда очень здорово быть приятно удивленным.
В целом, еще порадовало, что много работают над самим мюзиклом - убрали сцены, которые там были явно лишними и надуманными, пропало ощущение затянутости. Так и захочется еще не раз сходить)).
Фотографии взяты из сообществ Игоря Кроля и Ивана Ожогина в ВК
http://vk.com/igorkrol http://vk.com/ozhogin_ivan