ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ

Jan 01, 2012 13:03


КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ  или АНГЕЛ С НЕБЕС«камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?»  (Мф.21:42)
«Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.» (Лк.20:17)

Цитата из книги В. Крашенинниковой . «Посланный Богом» (Святая Русь, 2011г.):
" Пути Господни неисповедимы
               Ах, мама, маменька,
               Я уж не маленький!
               Ах, мама, маменька
               Мне много лет    Однажды распевая эти слова из песни, Славик подошел ко мне и, глядя на меня своим пронизывающим взглядом, очень серьезно сказал: «А знаешь, Мамочка, мне ведь и вправду очень много-много лет. Я очень старый, можно сказать - древний!»
   Он рассказал мне, что помнит себя до рождения. Что была полотняная дорога. Огромная скорость. Остановка у глубокой пропасти (бездна, из которой не выбраться). Увидел рядом с собой огромного человека в темной, похожей на монашескую, одежде. На самом кончике указательного пальца висела маленькая, горящая лампадка. Случайно отогнувшийся чуть-чуть край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть.
    Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и, остановившись на той стороне, посмотрел на Славика и сказал: «Прыгай!».
    Славик говорит: «Я, разбежавшись, прыгнул и еле удержался на противоположном краю пропасти. Затем, уже очутившись один, прошел немного вперед, Свернул в сторону на какую-то твердую, темную дорогу, как бы в тоннель, и :.. оказался у тебя».
    Помнит, как он собирался сюда, к нам. Как Пресвятая Троица и его друзья дали ему понемногу от себя силы, и он отправился сюда к нам на грешную землю, чтобы помочь людям спасаться."

Христос об Иоанне Крестителе:
"Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, (он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мф.11:9-15)
и в другом месте:
"но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе" (Мф.17:12-13)
В этих моментах показана связь, что Илия - это и есть Иоанн Креститель… Не будем удаляться в дебри в духе в теле воплотился, переродился - это от лукавого. Главное Иаонн Креститель - это Илия. Сказано Христом четко и ясно. Более того он Ангел посланный Богом.

Слово Ангела к отцу Предтечи Захарии о имеющем родиться у него сыне:
"Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн...и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный." (Лк.1:13-17)

Свидетельство смотрительницы могилки Славика, которая говорила со Славиком всего один раз в своей жизни, но слова эти она помнит до сих пор:"Я ему говорю:
- Ты как ангел.
А он:
- А я и есть ангел."
http://www.christian-spirit.ru/178-beseda-so-smotritelnicey-mogilki-otroka-vyacheslava.html

"А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос - «вестник, посланец») дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами Евр.1:14. Часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной.
По христианскому учению все ангелы - суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей. Назначение ангелов: восСЛАВление Бога, воплощение СЛАВЫ Его, направлять и воплощать благодать во СЛАВУ Божию (потому они - ВЕЛИКАЯ ПОМОЩЬ СПАСАЮЩИМСЯ), их удел - СЛАВОсловие Бога и исполнение Его поручений, воли. "
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%EB%FB"

Посмотрите первую запись в журнале "Явление Матери Божией с отроком Вячеславом" и на икону: «Оставляю Вам отрока Вячеслава во спасение многих»

Название книги Валентины Крашенинниковой - матери Славика «Посланный Богом».
А её слова из одного хулительного репортажа:«он сказал, что его послал Бог, а устами ребенка глаголет истина»
http://itogi.ntv.ru/news/1744/

У вас ничего не складывается??


Основная "претензия" РПЦ МП к отроку Вячеславу - это то, что он помнит себя до рождения. Мол это древняя ересь.
 Мать  рассказала то, что ей говорил сын. По ее словам приходили из духовенства и предлагали убрать некоторые моменты,  особенно о том, что он помнит себя до рождения  и тогда его вполне могут признать святым, но мать отказалась. Примерно слова ее звучали так:
«Я свидетель, если он это говорил - я это говорю, а от себя я ничего не придумываю, и если Вы считаете, что в этом слова Славика чему то противоречат, оставьте его слова мне"
 и отказываться от того, что говорил Слава она не собирается.
Именно с этого момента начинается книга о мальчике "Ах, мама, маменька" и "Посланный Богом"
Сложилась интересная ситуация.
1. О мальчике узнали по всей России, причем инициатива была не от матери.
2.  Все высказывания Славика можно «причесать» (прошу прощения за это слово)  под православие. Ведь что-то о нем не точно передали, что-то добавили от себя что-то приврали пусть и не осознанно. Житие святых написать нелегко.
3. Но вот камень преткновения - ПОМНИТ СЕБЯ ДО РОЖДЕНИЯ. Мать настаивает на этом, а духовенство сразу говорит о ереси предсуществования души.  Именно на этом моменте заострено большое внимание. Именно этот камень стал камнем преткновения. Почему так и что это значит?
Я не богослов и рассуждать на эту тему наверное с богословской точки сложно.
Но давайте на это посмотрим со стороны критиков Славы.

Что написано в их «Заключении»?:
"Если отнестись к этому свидетельству серьезно, то речь здесь идет об очень древней, коренящейся в философии Платона, ереси оригенизма о предсуществовании человеческой души, осужденной еще в VI веке V Вселенским собором - ереси «художественно» изложенной, но, тем не менее, легко узнаваемой.
«Церковь, наученная Божественным Писанием, утверждает, что душа произошла вместе с телом, а не так, что одно прежде, а другое после, как казалось сумасбродству Оригена», - было определено Собором."

Казалось бы все сходится. Мальчик помнит, как он сюда собирался как пришел в этот мир. Более того, он говорит, что когда Вы узнаете кто я, то  испугаетесь. Т.е. Славик прекрасно знает, кто он, но не говорит нам, нам это пока знать не нужно.
И вот я покопался в этой «древней ереси», осужденной в VI веке V Вселенским собором: Нестыковка. Это не определение собора, а выдержка из послания Юстиниана Собору. Вот выдержка из книги Кураева "Сатанизм для интеллигенции. Глава: 29. Пятый Вселенский Собор и "Отмена" им учения о переселении душ:
Упоминание о переселении душ есть только в Послании Юстиниана Вселенскому Собору 553 г.: "Итак, Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, как я сказал, едино¬душно признавая души бессмертными, говорили, что они существуют прежде тел и что есть отдельный мир душ, что падшие из них посылаются в тела, и при том так, что души ленивых в ослов, души грабителей в волков, души хитре¬цов в лисиц, души сластолюбцев в коней. Церковь же, на¬ученная божественными Писаниями, утверждает, что душа сотворена вместе с телом, а не так, что одно прежде, а дру¬гое после, как казалось сумасбродству Оригена"101.
101.  Грамата императора Юстиниана к святому собору об Оригене и его единомышленниках. // Деяния Вселенских Соборов. Т. 5, с. 256.
101 а. См. Правила святых Апостол, святых Соборов, Вселенских и поместных, и святых отец с толкованиями. - М., 1876, с. 439.
101 б. Цит. по: С. Tresmontant. La methaphysique du Christianisme et la naissance de la philosophie chretienne. Problemes de la creation et de I'anthropologie des origines a saint Augustin. - Paris, 1961. p. 576.

А что сохранилось от письменных источников Пятого Вселенского Собора?:
"Так Отцы Собора [Пятого Вселенского] подтвердили осуждение Оригена произошедшее в 543 году на Поместном Константинопольском Соборе. Этот Собор принял предложенные святым императором Юстинианом 10 анафематствований против этого еретика.
 Приведем их:
"1.Кто говорит или думает, что души человеческие предсуществовали, что они были прежде умами и святыми силами, а затем обратились к худшему и чрез это охладели в любви к Богу, отчего и называются духами и в наказание посланы в тела, тот да будет анафема.
 2.Кто говорит или думает, что душа Господа прежде существовала и соединилась с Богом Словом прежде воплощения и рождения его от Девы,- да будет анафема.
 3.Кто говорит или думает, что сначала во чреве святой Девы образовалось тело Господа нашего Иисуса Христа и за тем с ним соединился Бог Слово и душа существовавшая уже прежде, - да будет анафема.
 4.Кто говорит или думает, что Слово Божие уподоблялось всем небесным чинам, было для херувимов херувимом, для серафимов серафимом, и уподоблялось всем вообще высшим силам, - да будет анафема.
 5.Кто говорит или думает,что тела человеческие в воскресении восстанут шарообразными, а не исповедуют, что мы восстанем в правильном виде, - да будет анафема.
 6.Кто говорит, что небо, солнце, луна, звезды, воды, которые выше небес, суть существа одушевленные и некоторые разумно-вещественные силы, - да будет анафема.
 7.Кто говорит или думает, что Господь Иисус распнется в будущем веке за демонов, как и за людей, - да будет анафема.
[b] 8.Кто говорит или думает, что могущество Бога ограниченно, или что Он создал столько, сколько мог обнять, - да будет анафема.[/b]
 9.Кто говорит или думает, что НАКАЗАНИЕ ДЕМОНОВ И НЕЧЕСТИВЫХ ЛЮДЕЙ ВРЕМЕННО И ЧТО ПОСЛЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ ОНО БУДЕТ ИМЕТЬ КОНЕЦ,ИЛИ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕМОНОВ И НЕ ЧЕСТИВЫХ ЛЮДЕЙ,-ДА БУДЕТ АНАФЕМА. (Заметим, что св.Юстиниан и с ним Отцы Собора четко различали теорию всеобщего спасения и ересь всеобщего восстановления, и равным образом осудили и то, и другое заблуждение. Это необходимо особенно добавлять т.к. модернисты, например, иеромонах Иларион (Алфеев) утверждают, что осуждены только оригеновские мысли о апокатастасисе, а не вообще мысль о всеобщем спасении (см.4.стр.304-309).-Д.Д.)
 10.Анафема и Оригену, прозванному адамантовым, изложившему это, вместе с его нечестивым ,непотребным и преступным учением, и ВСЯКОМ, КТО ДЕРЖИТСЯ ЭТИХ МЫСЛЕЙ, ИЛИ ЗАЩИЩАЕТ ИХ,ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ КОГДА-ЛИБО ОСМЕЛИТСЯ ПОВТОРЯТЬ ИХ."(1.стр.536-537).
 На этом сохранившиеся до нашего времени акты (а они дошли только в латинском переводе) заканчиваются. Однако предание Церкви связывает с деятельностью этого Вселенского Собора не только подтверждение, но и собственно осуждение еще трех ересиархов - Оригена, Евагрия и Дидима.
Священник Даниил Сысоев Пятый Вселенский собор и новый оригенизм
http://mission-center.com/publicatsii/2243-sysoev-5-sobor-i-origenizm

В чем же противоречит рассказ Славика этим постановлениям?  На первый взгляд только 1-й анафематизм.
Но знаем ли мы, как появляется душа? Как она дается нам Богом? Об этом досконально нам не известно.(см. например http://pagez.ru/olb/lorgus/05.php#p4 ) Единственное, что известно и принимается церковью, что душа дается человеку в момент зачатия БОГОМ.
Этот момент и описан в книге о Славике. МОМЕНТ происхождения (создания, творения - не знаю как правильно назвать) его души. ВСЁ…
Ангелы - это НЕ ДУШИ, и не ум и не сила - это духи. Дух сошедший с небес получил душу и воплотился в теле
В 1-ом анафематизме анафематствуется предсуществование душ, и то, что души людей - это наказанные за что-то умы или силы (пусть даже ангелы).
Но это не имеет отношение к памяти Славы до рождения. Это  НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ УЧЕНИЮ ЦЕРКВИ
Он спустился не в наказание, а чтобы «помочь нашему человеческому спасению». И души у него не было до зачатия.
Теперь понятно, чей живой голос слышал этот мальчик - это голос Богородицы
Т.е. то, что он помнит себя ДО РОЖДЕНИЯ, чему нет свидетельств ни у кого как раз и говорит о его необычном происхождении. И ЭТО ТЕПЕРЬ ЯСНО КАК ДЕНЬ

Как Бог, Христос родился от Бога Отца прежде всех век, как человек - от Пречистой Девы. До воплощения человеком Он не был, следовательно и не имел человеческой души. Воплотившись от Марии Девы силою Святого Духа и вочеловечившись, получил от Неё природу человека, оставаясь при этом Богом.
Тоже можно сказать и о Славике, Души у Ангела нет, но по воле Бога он получил душу и воплотился в человека, оставаясь при этом Ангелом

ВЫВОД:
1. Этот камень преткновения  и есть глава угла, и в этом сокрыто предназначение отрока…
2. То, что говорится в ереси предсуществования и то, что говорил мальчик - это две совершенно разные вещи. (надеюсь это понятно)
Подумайте может ли решение Вселенского Собора противоречить словам Христа  об Иоанне Крестителе?? Конечно нет. Противоречат ли слова Славика постановлению Собора? ТОЖЕ НЕТ.
3. Эта ересь БЫЛА ПРИТЯНУТА ЗА УШИ. Или точнее, найдена верная по  форме ересь, чтоб быстрее опорочить мальчика, чтоб как можно более сильно и больно разделить Славика и Православие и ввести в заблуждение православных. Это действия определенных демонических сил. Мудрствование. Когда прославят Славика официально, то легко и просто нам скажут, что «приписатели» ереси предсуществования души ошиблись, неправильно истолковали и поняли написанное.

"Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка." (Мф.21:42-46)
Для меня эти слова ещё и объяснение  народного почитания Славы и непочитание его священноначалием…
============

Итак, если Славик - это Ангел, то кто именно? Он очень старый, почти древний, помнит язык на который говорил Христос. Сам он об этом нам не говорит. По какой-то причине нам до времени это знать не нужно. Но предполагать мы можем. Может это не просто Ангел, а Архангел?

Арха́нгел (греч. αρχι- - «главный, старший» и άγγελος - «вестник, посланец») - в христианских представлениях старший ангел … В канонических книгах Библии архангелом непосредственно назван только лишь Михаил, но согласно традициям церкви, архангелов несколько.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8B

Теперь по поводу Славика. Разговаривал и с его мамой и не раз с автором книги о нем - мат. Лидией Емельяновой. Более того, один для многих известный схимник молился несколько дней (по моему три), чтобы Господь открыл ему, кто такой был Славик, ибо он еще при жизни говорил, что помнит себя до земного воплощения, а также и о том, что люди будут поражены, когда узнают в свое время кем он был. И будут смущены тем, как вольно они себя с ним вели. Но мы знаем, что реинкорнация, или теория переселения душ, ложная. А думать о том, что Славик лгал - не хочется и не верится. Как быть? Так вот этому схимнику Господь по молитвам открыл, что в его воплощении проиходил на землю архангел Иеремиил, что, по моему с еврейского, переводится как "милость Божия". Не уточнял, но слышал, что на Афоне его почитают как святого. Господи, прости, спаси и помилуй нас, грешных! …
Добавлю еще, что один очень уважаемый архимандрит внимательно и досконально проверял информацию по Славику (ездил, встречался) и подтвердил, что все его чудеса, исцеления и помощь - истина. А то, что его не признают в местной епархии - чистая зависть, что идут не к ним, и главное, столько людей ездят, а деньги им не несут, а люди посещают его могилку безплатно, где и получают помощь. Все просто.
Николай Неустроев, 59 лет. Россия, г. Кемерово
http://www.3rm.info/9124-lzhecy-prizyvayut-gotovitsya-k-priemu-inoplanetyan.html

Архангел Иеремиил (высота Божия)
“В III книге Ездры (4;36) упоминается еще Архангел Иеремиил (высота Божия)”, - пишет архимандрит Никифор в “Библейской энциклопедии ” (М., 1891, стр. 63). Он присутствовал при первой беседе Архангела Уриила со священником Ездрой и отвечал последнему на вопрос о знамениях, предшествующих концу грешного мира, и о начале вечного царства праведников.
“Как же и когда это будет? - вопрошал праведный Ездра. - На это отвечал мне Иеремиил Архангел: “когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвигнет (отодвинет) и не ускорит (сократит) до тех пор, доколе не исполнится определенная мера”( 3 Езд. 4;33,36-37)”. Другими словами, этот временный мир прекратит свое существование тогда, когда число святых праведников из числа людей достигнет числа отпавших от Бога ангелов.
Ездра попросил святого Архангела Иеремиила: “покажи мне: имеющее придти более ли того, что будет?!” ( 3 Езд. 4;45). При помощи двух синонимов - дыма и дождя - Небесный посланник открыл священнику, что уже протекли две части из трех того времени, которое отпущено Богом этому миру, от его сотворения до его кончины, и что осталась третья часть. Напомним, что Ездра жил в конце пятого тысячелетия от начала миробытия (или от сотворения Адама), что соответствует V веку до Рождества Христова.
Тогда праведный Ездра спросил Иеремиила: “ думаешь ли ты, что я доживу до этих дней? И что будет в эти дни?”. На это отвечал он и сказал: “о знамениях, о которых ты спрашиваешь меня, я отчасти могу сказать тебе, а о жизни твоей я не послан говорить с тобою” ( 3 Езд. 4;51-52). И поведал Архангел Божий Ездре о многих событиях, которые должны случится перед концом мира, называя их знамениями. Для человека, умеющего разбираться в смысле разворачивающихся явлений, они будут обозначать близость кончины этого мира.
Имя святого Архангела Иеремиила означает по-русски Высота Божия или Возвышение Божие. Он посылается свыше от Бога к человеку, дабы содействовать возвышению, возвращению человека к Богу. Архангел Божий не только приоткрывает мрачную перспективу греховного мира, дескать, чем дальше, тем хуже, но также помогает узреть в умирающем мире святые зернажизни вечной. (см. Ин. 12;24).
http://v-xram.narod.ru/arxangel-1.html#H10





Мальчик удивительный. Похож на одного из ангелов, которого Бог послал в Содом и Гоморру (т.е. в нашу современную цивилизацию), чтобы определить их судьбу (см.Быт.гл.18-19). Наверное перспективы у нас не очень радужные.
Тогда Авраам сказал: «Неужели ты, Господь, уничтожишь два города, если в них есть хоть десять доброчестивых людей?». Бог послал ангелов на поиски, но они не нашли таковых. Тогда Авраам сказал: «Неужели ты, Господь, уничтожишь два города - ведь в них может быть три доброчестивых человека?». Но ангелы не нашли и этих.
http://www.molrus.ru/forum/index.php?showtopic=3681&view=findpost&p=54562

«Праведные - пусть делают правду, неправедные - пусть делают неправду»
Славочка сказал, что ничего не остановить, не изменить нельзя, на Небе все решено - скоро на земле будет Бог.
Люди уж слишком быстро предают Бога, поэтому я, мамочка, должен уйти раньше, а так бы вырос, был бы вначале врачом, а затем - монахом.

Вот очень важные моменты из рассказанного Славой о наших последних временах
Будущее началось. Пророчества отрока Вячеслава http://www.youtube.com/watch?v=OnROV65jl04

Валерий Валей
19.12.2011 День Святителя Николая

p.s. просьба писать комментарии к этой записи только ОЧЕНЬ внимательно его прочитав и осмыслив

Православие, Спасение души, отрок Вячеслав

Previous post Next post
Up