Итак, кузов обварен, вся гниль вырезана, вварены новые элементы, сварные швы пройдены на два раза (жаль, фоток не осталось. Ну да ладно) и зачищены. Всего, кстати, ушло две пятикилограммовых катушки сварной проволоки.
Теперь нужно загрунтовать чистый металл и защитить его от коррозии.
Я делал так:
- голый металл и швы зачищал кордщёткой до блеска
- Заводское антикоррозионное/антигравийное покрытие счищал до грунта. Это пришлось сделать, потому что во многих местах под заводским антигравием была гниль
- Заводской грунт чистил/зачищал маленькой кордщёткой с дрелью. Держится он очень крепко, счищать тяжело, да и бессмысленно - везде, где остался родной металл, заводской грунт был в хорошем состоянии
- на голый металл клал травящий грунт Reoflex 2k (двухкомпонентка, фосфатирующий)
- сварные швы промазывал герметиком сварных швов Novol Gravit 620
- поверх всего этого дела клал обычный двухкомпонентный акриловый грунт Novol Protect 300
- и, наконец, всё заливал антикором (кто-то его называет антигравием, фиг пойми - эластичное пластиковое покрытие) Body 950
Все материалы - из бюджетной категории :)
Несмотря на опасения, антикор Body оказался вполне нормальной штукой. Из всех материалов мне не очень понравился Reoflex, сейчас я бы брал Novol'овский травящий грунт.
Фотографий этого процесса мало, но есть :)
Вот так выглядел кузов изнутри, закрытый акрилом (а до этого Reoflex'ом и герметиком):
Хорошо видны сварные швы и косяки (неровный пол, ещё видна сетка из усилителей днища, которая приварена снизу и так далее).
А вот морда автомобиля после обработки антикором:
Вот арки, залитые толстым щедрым слоем антикора:
А вот, собственно, днище после антикора. Видны эти самые усилители днища (без них пол гулял, что было не айс).
Болты и малярный скотч, которые торчат тут и там на всех картинках, я вкручивал для того, чтобы не залить резьбу и не налить антикора куда не надо.