Пятиминутка нелюбви к Почте России

Jan 05, 2017 19:03

Вот как вы думаете, если директор какой-то фирмы получает 80-90 миллионов рублей в качестве годового бонуса, он должен навести порядок в своей конторе? Как мне кажется, это вполне себе неплохой стимул. Но тогда возникает вопрос, какого черта отделения Почты России работают так, как им хочется?

Захожу сегодня на почту. На дверях объявление: «почта работает до 16:00». Все вроде нормально, но только по графику она должна работать до 20:00. График у нее такой. Впрочем, наше местное отделение, это «должна» никогда не волновала - на новогодние графики оно работает по своему особенному расписанию. Причем народ позвонил на так называемую «горячую линию» Почты России - там удивленно ответили, что отделение обязано работать до 20:00. Может кому-то оно и обязано, но явно не тем, кто идет получать посылки.

К слову, такая замечательная идея сотрудникам этого отделения приходит с завидной регулярностью. Следующая оптимизация графика работы почти наверняка будет устроена в районе первомайских праздников.

И как мне кажется, ссылки на низкие зарплаты и некомплект тут как бы не совсем уместны. Если взялись работать, так работайте. Почему-то в тех же детских садах, несмотря на низкие зарплаты, воспитателям не приходит в голову установить свой персональный рабочий график. И в поликлиниках тоже. А почте все сходит с рук. На часах 16:00 - девочка оператор спокойно приняла последнюю квитанцию и прогнала несколько человек. Ее рабочий день окончен. То, что отделение должно работать до 20:00 - не колышет.

Я как раз был тем последним, кто успел получить свою бандероль. После меня осталось два мужика, бабулька и дед. Их просто выгнали. Почта наработалась. Пора директору новую премию выписывать.

почта, мнение

Previous post Next post
Up