Работа с форматом

Jul 12, 2014 14:39

На интенсиве по шрифту и типографике была высказана главная максима - нужно тщательно работать с форматом, т. е. концентрироваться на контекст, в котором работаем. Ошибка думать только о вёрстке или композиции. Мелькнула мысль, вот оно, это тоже самое, что и с направленным перебором вариантов, когда человека нужно вырвать из шаблона. Работа без учёта формата, это туннельное зрение, тогда как с форматом - периферическое.

Например, задача: сделать этикетку вина, чтобы выделялась на фоне других этикеток на полке. Что сделает хороший дизайнер? Правильно, будет работать без учёта формата - играть с компоновкой этикетки на бутылке. Затем сделает пёстрой, яркой - задача такая. Срабатывает инерционность мышления, это нормально. Но учёт формата и понятие об идеальности объекта делает дизайнера классным и нестандартным.

Сформулируем в терминах идеальности. Идеально, если этикетки нет, но функция выполняется. Какую функцию выполняет этикетка? Информационную и функцию носителя бренда. Кто будет выполнять функцию этикетки? Пусть функцию этикетки выполняет ценник.




идея, формат, идеальный объект, интесив, вино

Previous post Next post
Up