ПИЛОТЫ - ТАКИЕ ПИЛОТЫ...

Jun 04, 2015 08:40

Итак, В филиале №3 московского амбулаторно-поликлиничесокго центра №62 закрыли регистратуру. По словам администрации медучреждения, в поликлинике проводится пилотный проект, предполагающий запись к врачу только через инфоматы, интернет и колл-центр ЕМИАС.

Сотрудница поликлиники на вопрос о происходящем ответила, что всех регистраторов поликлиники сократили. Записаться на прием к врачу теперь можно или с помощью системы ЕМИАС (через инфомат, интернет или единый колл-центр), или подойдя к сотруднику поликлиники, сидящему на первом этаже.
Подробнее: http://vademec.ru/news/detail61628.html

Сейчас активно обсуждается вопрос о закрытии регистратуры в 62 поликлинике. Возмущает , что информация представлена ча...
Posted by Елена Тихоновская on 3 Июнь 2015 г.

Кому не видно:
Сейчас активно обсуждается вопрос о закрытии регистратуры в 62 поликлинике. Возмущает , что информация представлена частично, однобоко и криво. Могу сказать следующее : да мы сейчас работаем в новом пилотном проекте - новый стандарт поликлиники. Это большой раздел работы включающий в себя несколько частей

1. организация вместо морально устаревшей регистратуры с медрегистраторами, к стати не всегда любезными с пациентами, , которые не имели отношения к медицине на ресепшен с медицинскими сестрами, которые будут решать многие вопросы маршрутизации пациентов на первом этапе обращения в поликлинику как экстренных так и хронических , помогать в записи на консультации к врачам, на исследования и помогать решать многие общемедицинские вопросы. Дежурные у инфоматов- помощники пациента на запись к врачам . Картохранилище , где работают регистраторы по подбору амбулаторных карт пациентов записанных к врачам.

2 часть. сестринский пост- выписка направлений, анализов, заполнение посыльных листов,запись на исследования по направлению врача и массы тех мелочей которые забирают много времени у врача и не требуют подробного осмотра пациента врачом перед этими направлениями.

3часть. отделение неотложной помощи на дому- выезд врачей на дом по вызовам , огромная служба с зав.отделением со своими задачами.

4. дежурный врач - палочка-выручалочка для всех пациентов незапланировавших свой приход в поликлинику и выписанных из стационара , требующих немедленного осмотра врачом. Доступен всегда!

5. непрерывный прием врачом терапевтом с 08:00 до 20:00 врачи ведут плановый прием, отвечают за диспансеризацию, обследования, рекомендации, направления и многое другое чем занимает врач-терапевт на приеме, только без выхода на дом по участкам. Почему это не отличный вариант решения многих вопросов связанных с качеством оказания медицинской помощи пациентам?!!

Отличный проект. К сожалению , многие не сильно отягощенные умственными способностями всегда пытаются всему новому противостоять, сжечь и уничтожить, как в средневековые времена, когда мысль о том что земля круглая могла привести на костер. Я за просвещение и отличное здравоохранение!

Мои комментарии?


найдено на свалке, модернизация, работа в поликлинике

Previous post Next post
Up