Воскресенье 29июля Париж. Эпилог.
Я тащу свою хандру по парижским тротуарам под серым небом. Беспокойный ветер надувает желтую майку - воспоминание об одной бельгийской болельщице, которая мне ее вручила на елисейских полях. Этим утром восьмой допинг-контроль (моча и волосы) замкнул круг. Был тот же самый инспектор что и в Лондоне.
Я не поехал чтобы присутствовать при финише профессионалов. Тур и «Другой Тур» отталкиваются друг от друга как два магнита. Один бельгийский журналист пытался организовать встречу Фабио меня и бывшего чемпиона мира Тома Бонена. Каменный ответ пресс-аташе Квик степа: « У вас нет ничего общего с Туром».
Симптоматичная реакция и состояние велосипедного микроклимата по отношению к нашей инициативе. Всместо того чтобы поприветствовать проект который защищал велосипед, чистый спорт, уважение к правилам и к другим у нас остались права только на скамейки в третьем классе.
Я опять вспоминаю наш приезд на брусчатку елисейских полей и людскую стену, которая преградила нам дорогу первые автографы, лес микрофонов, вспышки, шампанское, которое щипало мои истрескавшиеся губы, все это было ни что иное как мгновенная эфимерная слава. Скоро уже не останится никаких следов Гийема и Фабио, вывод «другого тура» продолжит освещать и вдохновлять:
«Возможно проехать Тур де Франс со спортивной скоростью без использования допинга и без негативных последствий для организма»
Или по-другому: «la victoire pass par la sacrifice et non les artifice»
Мой вес со старта не изменился. Гемоглобин тоже. Результаты кровяных тестов говорят что весь ансамбль параметров оставался без изменений. Вся эта полемика о гормональном перестроении не имеет мета быть. Глупая дискуссия о сокращении длинны Тур де франса с трех недель до двух тем более не нужна. Единственное существенное неудобство это снижение либидо неспособность это изменить. На девять месяцев я влез в шкуру велосипедиста. Я понял, что соблазн принимать допинг начинается еще на тренировках, когда необходимо выполнять 6часовые тренировки в любую погоду.
Моя тренировочная неделя выглядела приблизительно так:
Пн. 6ч
Вт. 4ч
Ср. 6ч
Чт. Отдых
Пт. 6ч
Сб. 4ч
Вс 6ч.
Все включая ускорения и спринты.
Вечером, я могу вас уверить, нельзя выйти пропустить стаканчик с друзьями. Хочется побыстрее восстановиться. Я понял, что сойдя с велосипеда - гонщик перестает существовать как личность. Мы его держим за теленка. Мы его прогуливаем из города старта до города финиша не задумываясь о его праве на отдых.
Наша машина сопровождения проехала по спидометру больше 7000км, в два раза больше чем официальный километраж тура. Объяснение кроется в слове - трансфер.
Трансфер:
Кантербури-Дюнкерк
Бриансон-Тайард
Луденвиль-Пау. (*По на самом деле)
Ангульем-Париж
Я понял что те кто размечают этапы никогда не садились на велосипед или забыли уже как это делается.
Так ли эт необходимо разрушать гонщика этапом в 220км в Пиренееях в конце третьей недели?
Можно ли финишировать после 180км? Длинна еще не является гарантией спектакля. Гонщики ожидают последних километров и последнего перевала, чтобы атаковать. Кто решает где устраивать зоны питания?
Возможно ли такое что у гонщики имеют право получать пищу только в двух зонах в то время как у нас с Фабио основной заботой было регулярно принимать пищу от первого до последнего километра?
Еще один день отдыха на первой неделе, он его невозможно представить?
Это всего лишь мелкие детали, которые делают разницу, позволят сделать велоспорт более гуманным без вдавания в дебаты о тяжести жизни спортсменов.
Фабио, Клаудио, и Луиджино уже отправились в Италию чтобы обнять своих родственников и близких. Я тоже начинаю возвращаться к обычной жизни. Иду за моей любимой газетой и провожу хорошую часть утра на площади перед церковью, покупаю хлеб, перекидываюсь шутками с булочником. Я сниму спидометр со своего велосипеда, чтобы вкусить прелесть свободного путешествия.
Капли дождя падают на блокнот на котором я пишу последние заметки превращая записи в странные арабески , которые мог бы нарисовать Миро. Я уже нацелен на новое приключение - Фабио предложил пересечь США с запада на восток без остановок. И я уже представил как буду крутить педали под звездным небом в Арканзасе.
Медицинские параметры:
Утро 9-00
АД-125/80
Разбужен лаборантом для взятия проб крови + гомональный фон.
Первый раз ночью была судорога, во время тура не было судорог, но ему не делали массаж ни 27 ни 28.
Сон 0.45 - 8.45
Гемоглобин 14.7г/дл
Гематокрит 43.5%
Допинг контороль - моча и волосы.
Заполнение различных вопросников. Со вчерашнего вечера выпито 2л воды. Это мало.