он вообще не как гольф :) Это куда больше история с гольф-элементами, нежели чем гольф с ньюансами.
А вот рпгольф вообще не видел такого, даже немного заинтересовало. Правда данжи с хелсбаром несколько смущают в трейлере; это, кажется, уже совсем уж не про гольф игра :)
ну насколько я понял, вот зе гольф это не совсем гольф, скорее базовая механика, а дальше чем страннее тем лучше. Гольф стори в этом смысле почти хардкорный симулятор гольфа, с разными клюшками, покрытиями, отскоками и тд. в общем механика гольфа в нём более чем компетентная, просто не является центральным элементом. Но продумана она в деталях.
но за рекомендацию спасибо! возьму на свиче, как распродажа будет :)
я не знаю, если честно. Я играю в игры на английском ещё со школы, потому что пиратские переводы ещё тогда были совершенно чудовищного качества. Предположу, что большая часть без русского языка, но едва ли это проблема для симулятора доставки брёвен по российским говнам(тем более что это-то русская игра, и там, скорее всего, русский язык есть).
Всегда рад, тем более такой способ собрать кратко мысли в фокус :)
Я не очень люблю карточные батлеры; как-то вообще мимо меня такой геймплей, я даже в ведьмаке-то в гвент никогда не играл. Соответственно и слей зе спайр не пробовал, хотя и слышал о нём.
Кстати о карточных батлерах и стимворлде, ты же видел их заход на тему? Новый файр емблем, я, если честно, вообще проигнорировал. Очень уж меня сильно обжёг своим невменяемым сюжетом, идущим вразрез с геймплеем, предыдущий, Фейтс. А тут вроде как и сюжета навалили ещё больше, ещё вся эта беготня по замку, помноженная на довольно некрасивую картинку(с одной стороны понятно, что они просто навалили больше того же, что было и на 3дс; но на 3дс всё-таки размер экрана и слабость железа сильно сглаживали впечатление, тут же нет оправданий делать такую плохую графику
( ... )
Я, в принципе, тоже не фанат card battlers, но вот со Slay The Spire хорошо вышло - оно там всё какое-то ровно пригнанное.
В Steam World Quest я играл, но вот именно в карточной составляющей Slay The Spire мне понравилась сильно больше.
В Three Houses я оценил таки как там много разного интересного characters content. Сделать столько персонажей со своими back stories и аркой отношений с протагонистом - это всё-таки огромный труд, тем более что сделано качественно. При том что основной сюжет и весь этот Хогвартс меня особо не зацепил.
Кстати, раз уж говорим про Switch - ты играл в Xenoblade Chronicles 2?
не-а; я отсмотрел все трихаусы с ней, и понял, что не готов во все эти бесконечные гринд-приключения играть; хотя визуально и миро-строенчески игра мне нравится. Но -- не готов :)
но я уже дважды обжёгся на их предыдущих играх(бастион и транзистор мне ОЧЕНЬ не понравились как игры; тот случай, когда целое меньше суммы компонентов -- по отдельности и музыка отличная, и арт хороший и в целом затея интересная, но когда собрали всё это в игру, и одно другое зажевало, и прям очень плохо реализованный геймплей похоронили для меня игры), да и рогалики не очень моё. Поэтому я намерен сачковать до последнего, пока не раздатут бесплатно или за копейки на гоге :)
Тем более что я, наконец-то, дождался скидок на монстер хантер сториз(в связи с анонсом второй части первую, вышедшую на 3дс в 2017 наконец-то скинули с 40 долларов до 20; я давно на неё положил глаз, но брать за сорок, когда тот же капком спустя год стал продавать эту же игру на айпаде за 20 мне совесть не позволяет), и у меня впереди ещё часов 20 ,судя по таймеру, прохождения всего этого счастья. И пока это лучший монхан из тех, что я играл :)
Я согласен с тобой по поводу ранних супергигантов - практически дословно. Именно как игры бастион и транзистор были так себе. бастион я таки дошёл до конца (без особого удовольствия от геймплея), а транзистор забросил через несколько часов. При этом музыка и там и там невероятно хороша - с тех пор живёт в моих плейлистах. И много отдельных фрагментов были действительно интересные. Я, кстати, и Pyre купил, но вот запустить так руки и не дошли.
Но вот Hades - действительно отличная игра в базовом геймплее. Я не могу толком разложить это на элементы. На первый взгляд - ну рогалик с persistent элементами. Не прошёл босса на пятом ране - подкачаешься и пройдёшь на десятом. Но вот не воспринимается это как grind. Во всяком случае пока. Каждый раз выходит правильный баланс RND и тактики и кажется "ну вот сейчас выстроится билд, на котором я пройду всё влёт". Ну и весь этот божественный мета-bunter хорошо сделан.
Comments 17
Reply
Reply
В эти выходные посмотрю, насколько он лучше What the Golf.
Reply
А вот рпгольф вообще не видел такого, даже немного заинтересовало. Правда данжи с хелсбаром несколько смущают в трейлере; это, кажется, уже совсем уж не про гольф игра :)
Reply
Reply
но за рекомендацию спасибо! возьму на свиче, как распродажа будет :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не очень люблю карточные батлеры; как-то вообще мимо меня такой геймплей, я даже в ведьмаке-то в гвент никогда не играл. Соответственно и слей зе спайр не пробовал, хотя и слышал о нём.
Кстати о карточных батлерах и стимворлде, ты же видел их заход на тему?
Новый файр емблем, я, если честно, вообще проигнорировал. Очень уж меня сильно обжёг своим невменяемым сюжетом, идущим вразрез с геймплеем, предыдущий, Фейтс. А тут вроде как и сюжета навалили ещё больше, ещё вся эта беготня по замку, помноженная на довольно некрасивую картинку(с одной стороны понятно, что они просто навалили больше того же, что было и на 3дс; но на 3дс всё-таки размер экрана и слабость железа сильно сглаживали впечатление, тут же нет оправданий делать такую плохую графику ( ... )
Reply
В Steam World Quest я играл, но вот именно в карточной составляющей Slay The Spire мне понравилась сильно больше.
В Three Houses я оценил таки как там много разного интересного characters content. Сделать столько персонажей со своими back stories и аркой отношений с протагонистом - это всё-таки огромный труд, тем более что сделано качественно. При том что основной сюжет и весь этот Хогвартс меня особо не зацепил.
Кстати, раз уж говорим про Switch - ты играл в Xenoblade Chronicles 2?
Reply
не-а; я отсмотрел все трихаусы с ней, и понял, что не готов во все эти бесконечные гринд-приключения играть; хотя визуально и миро-строенчески игра мне нравится. Но -- не готов :)
Reply
Hades - очень приятственно сейчас идёт. При том что вроде как не из самых любимых моих жанров.
Reply
но я уже дважды обжёгся на их предыдущих играх(бастион и транзистор мне ОЧЕНЬ не понравились как игры; тот случай, когда целое меньше суммы компонентов -- по отдельности и музыка отличная, и арт хороший и в целом затея интересная, но когда собрали всё это в игру, и одно другое зажевало, и прям очень плохо реализованный геймплей похоронили для меня игры), да и рогалики не очень моё. Поэтому я намерен сачковать до последнего, пока не раздатут бесплатно или за копейки на гоге :)
Тем более что я, наконец-то, дождался скидок на монстер хантер сториз(в связи с анонсом второй части первую, вышедшую на 3дс в 2017 наконец-то скинули с 40 долларов до 20; я давно на неё положил глаз, но брать за сорок, когда тот же капком спустя год стал продавать эту же игру на айпаде за 20 мне совесть не позволяет), и у меня впереди ещё часов 20 ,судя по таймеру, прохождения всего этого счастья. И пока это лучший монхан из тех, что я играл :)
Reply
Но вот Hades - действительно отличная игра в базовом геймплее. Я не могу толком разложить это на элементы. На первый взгляд - ну рогалик с persistent элементами. Не прошёл босса на пятом ране - подкачаешься и пройдёшь на десятом. Но вот не воспринимается это как grind. Во всяком случае пока. Каждый раз выходит правильный баланс RND и тактики и кажется "ну вот сейчас выстроится билд, на котором я пройду всё влёт". Ну и весь этот божественный мета-bunter хорошо сделан.
Reply
Leave a comment