Судя по тому, что я изучаю (психология)на лицо эмоциональный контакт с близкими людьми и их значимость для ребенка это конечно же хорошо, стоит акцентировать внимание девочки на прорисовывание мелких деталей для развития моторики.
Не являясь психологом ни в коей мере, рискну предположить, что в рисунках несколько аффектирован именно момент рукоприкладства (рукопожатия как некоей телесной близости). Кажется, что могут быть проблемы с телесными контактами - рисунки выражают некую недоосуществлённую потребность ребёнка в ласке. В поглаживании по голове. В объятиях. В укачивании на ночь. Моежт помочь такая, например, сказка: "Один папа-воробей и мама-воробей жили-были в гнезде. И был у них ребёнок - воробышек. И один раз родители заметили, что воробышек чего-то боится. Чего, как ты думаешь, он боится?" Ребёнок начнёт рассказывать о переживаниях воробышка, и это, понятное дело, будут его личные страхи, ожидания и переживания. Заранее извините, если ошибаюсь.
Главное, чтобы не было дыма и туч! Я точно знаю, что это "внутренняя тревожность". Моя все домики с трубой и дымом рисует. Почему, спрашиваю, дым? Она говорит: "Так в доме же живут!" Все логично, а психологиня меня с этим дымом уже достала. А че у людей Полины три глаза? Очень интересно узнать ее версию.
Comments 8
Reply
Левой рукой, причём, рисованы :)
Reply
Reply
Буду стараться.
Reply
Моежт помочь такая, например, сказка: "Один папа-воробей и мама-воробей жили-были в гнезде. И был у них ребёнок - воробышек. И один раз родители заметили, что воробышек чего-то боится. Чего, как ты думаешь, он боится?" Ребёнок начнёт рассказывать о переживаниях воробышка, и это, понятное дело, будут его личные страхи, ожидания и переживания.
Заранее извините, если ошибаюсь.
Reply
А че у людей Полины три глаза? Очень интересно узнать ее версию.
Reply
Думаю, третий глаз это нос...? :)))
Reply
Reply
Leave a comment