Музей ВВС в Монино - 9 мая 2009

May 16, 2009 16:27



9 мая был совершен набег в музей ВВС в Монино по приглашению уважаемого orbicraft, который состоит в волонтерской организации при музее.


Read more... )

Leave a comment

Comments 21

ext_122116 May 16 2009, 13:43:10 UTC
Богомерзкий жж-урезЪ такой богомерзкий.

Reply


orbicraft May 17 2009, 13:54:02 UTC
из 105.11 вылезает ведущий лётчик-испытатель по программе - Авиард Гаврилович Фастовец =)

а касательно боков приборки - дело интересное, слева был пульт управления системой демпферов, а справа - настоящий прототип изделия, отвечающего за автоматическую посадку, о котором в будущем все вы получите подробности от меня =)

Reply

vanchez May 17 2009, 15:09:40 UTC
Спасибо за правки - Фастовец был указан только в одном месте, в большей части подписей к видео было написано, что это Урядов.

Ждем подробностей :) Значит секретные советские компы значились?

Reply

orbicraft May 17 2009, 16:02:32 UTC
Это видео посадки после первой отцепки от Ту-95КМ, следовательно Фастовец, да и похож =)

Имелись, да.

Reply

vanchez May 17 2009, 16:15:48 UTC
Круто :)

Возник вопрос: а сколько было всего таких атмосферных ЭПОСов - один или несколько?

Reply


vevor June 4 2009, 09:38:18 UTC
френди

Reply

vanchez June 4 2009, 09:50:33 UTC
+

Reply


Стоянка nappel March 18 2010, 13:54:38 UTC
Музей авиатехники в Монино, в современном понимании не музей. А стоянка. Любой авиатор-технарь вам скажет, что расставленная под открытым небом авиационная техника долго не выстоит. Например, самолеты Ту-16, поставленные на консервацию, оставались с двигателями и оборудованием. Раз в несколько месяцев двигатели включались. Самолет прогревался и просушивался. И все равно через 2-3 года начинали отваливаться блоки выключателей, кронштейны. От коррозии. В "музее" Монино самая интересная и редкая техника стоит под открытым небом уже по 15-20 лет. И уже давно в ней ничего не включается ( ... )

Reply

Re: Стоянка vanchez March 18 2010, 16:46:12 UTC
Деньги...на все нужны деньги, которых у нишего государства живущего за счет сырья, увы, нет.

Reply

Re: Стоянка nappel March 19 2010, 08:53:24 UTC
Под лежачий камень и вода не течет ( ... )

Reply

Re: Стоянка vanchez March 19 2010, 09:23:47 UTC
Надо, все надо. Только это заранее убыточное дело: нужны колоссальные инвестиции, а "отбить" деньги не удастся даже за 20 лет - частных инвесторов, кроме маньяков от авиации это не заинтересует, а у государства денег нет. Хотя музей Задорожного не отказался бы от Ту-144 и других титановых ништяков, но я не в курсе как там у них с финансами: по ходу тов. Задорожный просто любитель техники, собравший коллекцию. Правда и у него толп народу замечено не было. Начальство музея это не интересует, у музея даже ТЭЧ нет, из-за чего технику гробят криворукие любители авиации. С другой стороны, подобное наплевательское отношение к истории, когда даже ветеранов не могут обеспечить жильем и радуют их подачками по 2000 рублей, говорит о многом. Нет будущего у страны, которая не может обеспечить сохранность памятников архитектуры, техники. От поганого отношения к истории, такой же отношение к главной ценности страны - людям ( ... )

Reply


Leave a comment

Up