Все это хорошо, но надо сохранить возможность въезда автомобилей, подвозящих товар в расположенные там магазины, и автомобилей местных жителей. Может быть, просто поставить поперек улицы столбики, препятствующие сквозному проезду? Чтобы с какой стороны заехали - туда и выезжали. И забыли еще одну пешеходно-трамвайную зону у метро "Новокузнецкая".
Для местных жителей там есть выезды не на Бауманскую улицу, изучите карту, подвоз в магазины может осуществляться по пешеходной зоне в утренние и ночные часы, вопрос логистики.
к сожалению не могу написать Зяльту (он в гневе забанил), прошу ему передать следующие вопросы: - жителям района обязательно продавать свои машины и пересаживаться на трамвай? или где они могут их оставлять? (вариант за уй знает километров в соседнем квартале не предлагать, также не предлагать и вариант "подумать головой прежде чем покупать авто, раз ставить негде") - рабочие места (в данном случае офисный автомобильный планктон) нужно переносить из центра подальше к окраине? а они согласятся? - как часто будет проходить громыхающий трамвай и сколько перевозить народу? он точно там нужен? это конечно все красиво .. дети так рисуют в школе, когда их просят нарисовать город в котором они хотели бы жить... (они его рисуют как бы с нуля). я вот удивляюсь - ограничь движение пешехода - это революция (ущемление прав), ограничь движение трамваев или вовсе его убери (тут же секта защиты трамваев), а автомобилисты в данном случае как паразиты рассматриваются да?
Проект в данном случае вполне конкретный, фактически по этим улицам, въезд автомобилей либо уже запрещен(Бауманская), либо из пешеходной улицы сделана парковка(Школьная). в первом случае никаких вариантов где еще парковать автомобили не рассматривается, т.к сейчас там вообще не сущ. парковки, во втором случае улица регулярно перекрывается для различных ярмарок выходного дня и местные жители находят на это время где-то парковку. А вообще, если не хватает парковочных мест, пишите в мэрию, управу, требуйте!
Там уже висят знаки "движение запрещено". Кто нарушает - действительно как паразиты рассматриваются. Что нужна возможность заезда для местных жителей и подвоз товаров в магазины - полностью согласен, уже писал об этом. Если можно заехать через дворы - хорошо. Карту не изучал и не собираюсь. Надеюсь, что это сделали авторы проекта. А для офисного планктона есть станция метро "Бауманская". И те же трамваи, соединяющие ее с соседними линиями.
Хочу высказаться по поводу Школьной улицы... Что было? Действительно, в конце 90-х окрестности представляли собой унылое зрелище... Разваливающиеся фасады домов и торчащие, не до конца закатанные в асфальт рельсы трамвая... Тлен... Шли годы реставрации... И в 2003-м (?) улица предстала во всей своей "отретушированной" красе... НО... к сожалению уже без трамвайного сообщения... Такой островок самобытности и старины посреди шумного мегаполиса... В конце улицы постоянно устраивались ярмарки выходного дня... Сейчас Школьная просто превращается в одну из десятков близлежащих улиц и переулков... Машины постепенно заполняют собой по-сути очень важное пешеходное пространство... И твой проект очень нужен здесь сейчас! Надеюсь улица будет спасена (а может быть она станет со временем эдаким Монмартром, хочется верить)! Спасибо за этот эксперимент! Желаю удачи!
Comments 10
Может быть, просто поставить поперек улицы столбики, препятствующие сквозному проезду? Чтобы с какой стороны заехали - туда и выезжали.
И забыли еще одну пешеходно-трамвайную зону у метро "Новокузнецкая".
Reply
Reply
- жителям района обязательно продавать свои машины и пересаживаться на трамвай? или где они могут их оставлять? (вариант за уй знает километров в соседнем квартале не предлагать, также не предлагать и вариант "подумать головой прежде чем покупать авто, раз ставить негде")
- рабочие места (в данном случае офисный автомобильный планктон) нужно переносить из центра подальше к окраине? а они согласятся?
- как часто будет проходить громыхающий трамвай и сколько перевозить народу? он точно там нужен?
это конечно все красиво .. дети так рисуют в школе, когда их просят нарисовать город в котором они хотели бы жить... (они его рисуют как бы с нуля).
я вот удивляюсь - ограничь движение пешехода - это революция (ущемление прав), ограничь движение трамваев или вовсе его убери (тут же секта защиты трамваев), а автомобилисты в данном случае как паразиты рассматриваются да?
Reply
в первом случае никаких вариантов где еще парковать автомобили не рассматривается, т.к сейчас там вообще не сущ. парковки, во втором случае улица регулярно перекрывается для различных ярмарок выходного дня и местные жители находят на это время где-то парковку. А вообще, если не хватает парковочных мест, пишите в мэрию, управу, требуйте!
Reply
Что нужна возможность заезда для местных жителей и подвоз товаров в магазины - полностью согласен, уже писал об этом. Если можно заехать через дворы - хорошо. Карту не изучал и не собираюсь. Надеюсь, что это сделали авторы проекта.
А для офисного планктона есть станция метро "Бауманская". И те же трамваи, соединяющие ее с соседними линиями.
Reply
(не внимательно посмотрел пост).
Reply
Reply
Leave a comment