Leave a comment

Comments 20

baronjjj June 2 2021, 02:15:53 UTC
Ещё раз огромное спасибо за умный пост.
У нас были 10 соток (живя в Грозном) на горе в Ингушетии под картошку-фасоль-буряк и т.д.
В Мужицы и Улус-керт ездили отдыхать на турбазы. Там еще куча пионерлагерей была. Сегодня много моих сокурсников, одноклассников являются не последними людьми в правительстве Ингушетии. Учитывая, что они хорошие люди-хай живет и процветает милая умная Ингушетия! Пригородный конфликт решиться только так- полный протекторат третьей стороны.
А " Ачалуки"-здорово вкусно.

Reply


ext_3912110 June 2 2021, 02:20:54 UTC
Немного не совсем по теме данного поста, но навеяно всей серией. Надеюсь сообщество читателей постов Ильи не откажет в помощи.

Заинтересовавшись темой, я обратил внимание что практически все памятники дороссийской архитектуры Северного Кавказа находятся на востоке. Исключения: Абхазия и Балкария, где поселения и оборонительные сооружения находятся в упадке, но они есть и даже в нескольких экземплярах. При этом я не нашёл ничего из собственно архитектуры Черкессии с Кабардой. Если кто-то в курсе и может указать сохранившиеся примеры архитектуры данного региона или дать хотя бы ссылки на исторические снимки, буду очень признателен.

Reply

soullaway June 2 2021, 08:54:56 UTC
Попробуйте поискать здесь старые фото.

Reply

kuba June 2 2021, 12:11:02 UTC
Архызское городище в КЧР подойдёт как пример?

Reply

baronjjj June 5 2021, 02:06:00 UTC
Вы весьма странно (по отношению к данному посту) сформировали свои желание и мысли.

Reply


kneiphof June 2 2021, 05:50:39 UTC
7 - танк ИС-2. Не то, что бы супер редкий, но и не такой "попсовый", как Т-34

14 - вид мечети - прямо дежа-вю из детства "Добрый путник, войди в славный город Багдад..."

23 - Майнкрафт-мечеть

Reply

john5r June 2 2021, 19:56:09 UTC
По-моему все же ИС-3 послевоенный (башня приплюснутая)

Reply

vinum June 7 2021, 07:55:49 UTC
Однозначно ИС-3 - на фото прекрасно виден характерный "щучий нос".

Reply


kurosava_ad June 2 2021, 08:37:57 UTC
Всё таки удивительно, как прочерченные зачастую по логистически-экономическим причинам границы советских времен потом становились рубежами, за которые нужно гнать "понаехавших" и которые нужно оборонять от соседей, связь которых с этим клочком земли возможно даже и древнее.

Reply

carpodacus June 2 2021, 18:18:10 UTC
Логистический принцип - это больше хрущёвские обмены земель. В 1920-30-е размежевания старались проводить именно по национальному признаку, другой вопрос, что а) местами получилась бы уж совсем невообразимая чересполосица с пятнами анклавов как на картине Поллока, б) значительная часть населения СССР, особенно мусульманского, в принципе не мыслило в те годы национальными категориями, деля себя либо по религии, либо по племенам, и на власти лежала ещё задача, что повышать до народа, а что, наоборот, ассимилировать с народом побольше. Илья ещё бы добавил, что кочевое население только оседало.
С учётом этих факторов национальный принцип всё же не был полным, но - старались. Ну и потом, логистики во многих диких углах тогда тоже особой не было, она становилась очевидной по мере индустриализации.

Скажем, Бостан(д)лыкский район, принадлежавший Казахстану до Хрущёва, не имел никаких город в Казахстан кроме как через Ташкент. Но настоящей проблемой это стало лишь когда там вырос каскад ГЭС, обеспечивающих Ташкент энергетикой.

Reply


bulat_16rus June 2 2021, 10:38:14 UTC
Не первый раз уже пишешь, что восстановить железную дорогу якобы помешала "Ингушетия". Интересно, каким образом? Если бы РЖД захотело, мнение ингушского губернатора (которых за 20 лет куча сменилась) интересовало бы ее в последнюю очередь.

Reply

soullaway June 2 2021, 14:56:31 UTC
По-моему это в комментариях кто-то озвучивал к предыдущим постам.

Reply

bulat_16rus June 2 2021, 15:18:10 UTC
Я видел. Это не значит, что мнение какого-то случайного местного является истиной в последней инстанции.

Reply


Leave a comment

Up