"В общем, таких людей "Полесье" могло заинтересовать разве что своим названием" - таких людей могло заинтересовать устойчивое снабжение грузами сырьевых проектов. "Пассажирка" же это социально-убыточный проект. При этом в нем надо уметь активно лоббировать и выбивать деньги из субъекта федерации. Потому отказываться нельзя (испортишь отношения с регионом) но и развивать бессмысленно
В 90х "Полесья" ходили из Калининграда в Польшу по Калининградскому (Вислинскому) заливу во Фромборк и Эльблонг. А в советские времена, н. я. з., из Калининграда были только прогулочные рейсы на "Ракете" на так называемый "Зелёный остров" (судя по всему, один из насыпных островов-дамб вдоль Калмнинградского морского канала). Но это я уже не застал. А так в городе даже речного вокзала не было.
Может Вы знаете (вижу, Вы в теме), ходило ли что-нибудь по Неману в Советск?
Comments 40
И да, Сож - приток Днепра, а не Припяти. Но "Полесья" действительно проектировались под судоходство по белорусским рекам и Днепро-Бугскому каналу.
Reply
"В общем, таких людей "Полесье" могло заинтересовать разве что своим названием" - таких людей могло заинтересовать устойчивое снабжение грузами сырьевых проектов.
"Пассажирка" же это социально-убыточный проект. При этом в нем надо уметь активно лоббировать и выбивать деньги из субъекта федерации.
Потому отказываться нельзя (испортишь отношения с регионом) но и развивать бессмысленно
Reply
Reply
Может Вы знаете (вижу, Вы в теме), ходило ли что-нибудь по Неману в Советск?
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Название - "Лепард", серьёзно? )) У кого-то там с юмором зашибись ))
Reply
Reply
Ну осталось ещё "Леопёрда" дождаться ))
Reply
Leave a comment