Интересно. А римская, монгольская и французская системы со сменными лошадьми разве не раньше были? Хотя лошади и/или повозки транспорт безусловно индивидуальный.
Римская (cursus pulicus) и монгольская (ямская гоньба) службы служили в первую очередь государству, а не частным лицам. К тому же, это были в первую очередь почтово-курьерские службы, а не общественный транспорт.
Система общественной почты возникла во Франции (самом централизованном европейском государстве на тот момент) в 16-17 веках, а в 18 веке появилась сеть почтовых дилижансов, которые совмещали обе функции, почтовой службы и общественного транспорта.
Кстати, примерно до середины 20 века в некоторых странах почта была оператором общественного транспорта, толко заменили дилижансы автобусами. А в Швейцарии и сейчас междугородные автобусы относятся к почтовому ведомству, и называются "почтовыми автобусами". Оператор автобусов PostAuto Switzerland - дочерняя компания швейцарской почты.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Система общественной почты возникла во Франции (самом централизованном европейском государстве на тот момент) в 16-17 веках, а в 18 веке появилась сеть почтовых дилижансов, которые совмещали обе функции, почтовой службы и общественного транспорта.
Кстати, примерно до середины 20 века в некоторых странах почта была оператором общественного транспорта, толко заменили дилижансы автобусами. А в Швейцарии и сейчас междугородные автобусы относятся к почтовому ведомству, и называются "почтовыми автобусами". Оператор автобусов PostAuto Switzerland - дочерняя компания швейцарской почты.
( ... )
Reply
Вот у меня этот кораблик тоже вызвал ассоциации с чем-то не из нашей эпохи.
Reply
Reply
С твёрдыми знаками - яти там нет ни одной.
Reply
Reply
Leave a comment