Сразу захотелось туда, к ракушкам и морским змеям. Ведь они там есть, как и медузы... Про Ейск, наверное, едва ли не каждый россиянин слышал от знакомых одно "отдыхали - не понравилось, лучше б влезли в долги и поехали на нормальное море, чем так экономить") Но для нелюбителей именно глубокого моря и престижных курортов - может, и неплохо. Особенно если в комплекте с Таганрогом.
Ещё там интересная временная аномалия была в 2000-е, разные вещицы из 1990-х, давно у нас исчезнувшие и забытые, в Ейске попадались. Однокурсница ездила в Ейск в начале 2000-х - студенты, денег мало, а море хоть какое увидеть страшно хотелось.Приехала и говорит - я там видела плакат с Ленноном в кафе, который бы тебе очень понравился. Нигде таких не видела. Хотела сорвать, но он был плотно приклеен. Не удивлюсь, если этот плакат до сих пор там висит) Такие у меня ассоциации с Ейском странные -медузы, морские змеи и Леннон)
И ещё. Не поняла, зачем выжигать ракушки в башне? На известь или их плавили в плотный ком? Потому что Яндекс на "выжигание ракушек" даёт
( ... )
Знаю людей, кто туда с удовольствием переезжает из центральной России. Море - и разумный ценник одновременно.
Про порт - все таки ,вроде, там больше сырьевой экспорт. Просто двойная перевалка плюс контейнеризация напрочь убивает экономику, а для паромов есть другие порты. (Тем более поток "материалов под восстановление" через Крым не идет, а идет через Ростов по очевидным причинам)
Именно на восстановление Марика паромы из Ейска ходили (может и сейчас ходят, не знаю), т.к. ж/д логистика туда из РФ крайне затруднена, а автотранспортом столько стройматериалов отправлять затратно + досмотр ещё.
Вроде как даже пассажиров возили (хотя вряд ли их было много):
Минобороны запустило паромы из Ейска в Мариуполь
( ... )
Comments 42
Читаем жж,читаем)
Reply
Reply
Reply
Сразу захотелось туда, к ракушкам и морским змеям. Ведь они там есть, как и медузы... Про Ейск, наверное, едва ли не каждый россиянин слышал от знакомых одно "отдыхали - не понравилось, лучше б влезли в долги и поехали на нормальное море, чем так экономить") Но для нелюбителей именно глубокого моря и престижных курортов - может, и неплохо. Особенно если в комплекте с Таганрогом.
Ещё там интересная временная аномалия была в 2000-е, разные вещицы из 1990-х, давно у нас исчезнувшие и забытые, в Ейске попадались. Однокурсница ездила в Ейск в начале 2000-х - студенты, денег мало, а море хоть какое увидеть страшно хотелось.Приехала и говорит - я там видела плакат с Ленноном в кафе, который бы тебе очень понравился. Нигде таких не видела. Хотела сорвать, но он был плотно приклеен. Не удивлюсь, если этот плакат до сих пор там висит) Такие у меня ассоциации с Ейском странные -медузы, морские змеи и Леннон)
И ещё. Не поняла, зачем выжигать ракушки в башне? На известь или их плавили в плотный ком? Потому что Яндекс на "выжигание ракушек" даёт ( ... )
Reply
Я так понимаю, из ракушек делали алебастр. Тогда такая технология была.
Reply
Спасибо! В ракушках же пропасть кальция, не пропадать же добру.
Reply
( ... )
Reply
Интересная история.
Знаю людей, кто туда с удовольствием переезжает из центральной России.
Море - и разумный ценник одновременно.
Про порт - все таки ,вроде, там больше сырьевой экспорт.
Просто двойная перевалка плюс контейнеризация напрочь убивает экономику, а для паромов есть другие порты.
(Тем более поток "материалов под восстановление" через Крым не идет, а идет через Ростов по очевидным причинам)
Reply
Именно на восстановление Марика паромы из Ейска ходили (может и сейчас ходят, не знаю), т.к. ж/д логистика туда из РФ крайне затруднена, а автотранспортом столько стройматериалов отправлять затратно + досмотр ещё.
Вроде как даже пассажиров возили (хотя вряд ли их было много):
Минобороны запустило паромы из Ейска в Мариуполь
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment