Leave a comment

Comments 46

periskop.su April 7 2010, 11:43:05 UTC
Очень интересные кадры. И стрелки, и снимки из последнего вагона поезда. Вообще, Великие Луки, Невель, Новосокольники и все те места - это какой-то фактически совсем малопосещаемый мир.

Reply

varandej April 7 2010, 11:46:30 UTC
Спасибо.
Да, те же эмоции. Одно слово - Исчезнувшая Область.

Reply


vedmed1969 April 7 2010, 12:05:51 UTC
"Это поезд в огне, и на мне начто больше жать..." :)
По-моему, 3 часа даже на маленький город - мало, очень мало :)

Reply

varandej April 7 2010, 12:15:17 UTC
Ну да, маловато в целом. Хотя мне в самый раз, с моим темпом.

Reply

vedmed1969 April 7 2010, 12:20:02 UTC
но вообще periskop верно заметил - какой-то затерянный мир. Что за люди, чем живут? Дым, туманы, болота, небось... Все, кто пошустрее, поразъехались в Москву да Питер...

Reply

varandej April 7 2010, 12:23:41 UTC
Довольно депрессивные края. Хотя Себеж и Великие Луки вполне ничего, не блеск конечно, но и особой разрухи тоже нет, Средняя Псковщина намного хуже. Живут, думаю, в основном железной дорогой, сельским хозяйством, рыбалкой, а в Великих Луках есть крупные заводы.

Вообще же, эти края совершенно уничтожила война. Думаю, что и Великолукскую область упразднили (в отличие от Брянской) именно потому, что регион был полностью обескровлен войной.

Reply


egil_belshevic April 7 2010, 12:44:45 UTC
Вдоль путей жгли прошлогоднюю траву
Б..., сэр...
По латвийскую сторону трассы, кстати, старник жгут точно так же, ругаться нет сил.

Reply

varandej April 7 2010, 14:46:34 UTC
Надеюсь, что и по ту сторону границы мне тоже удастся когда-нибудь побывать.

Reply


dima1989 April 7 2010, 13:36:35 UTC
За что я люблю Псковщину - за её архаичность, малолюдность и за всяческие древности.

Reply

varandej April 7 2010, 14:45:53 UTC
А еще за хорошую экологию. Нигде не видел столько замшелых деревьев.
Ну а вообще потрясающий регион, конечно.

Reply


af1461 April 7 2010, 15:38:35 UTC
На Рижском все хитрее. Там есть станция Москва-пасс.рижская (собственно вокзал), затем (за проспектом) - пл.Ржевская, а уж за ней - пл.Рижская Октябрьской железной дороги.
Опочка когда-то была железнодорожной станцией - линия Гдов-Псков-Пушгоры-Опочка-Идрица-Друя была разрушена в войну и не восстанавливалась.
Для перевода ручной стрелки мало нажать рычаг - надо перекинуть на другую сторону балансир. Выглядит это так - стрелочник поднимает балансир с земли и перекидывает его на 120-180 градусов, одновременно сдвигая рычаг. Поворотный фонарик у такой стрелки носит красивое название "флюгарка".
И позволю себе Вас поправить - Невель мужского рода, т.е. не "в Невели", а "в Невеле"!

Reply

varandej April 7 2010, 15:43:28 UTC
Спасибо.
Сейчас поправлю. А с Невелем тоже опечатка вышла :)

Reply

novotor April 10 2010, 05:49:13 UTC
Ну очень хитрый вокзал! ПДСов всего 2, а электричек - только половина. Другая половина на Рижское направление выруливает с Каланчёвки. Интересно, как народ разрывается между разными станциями отправления? Либо учат наизусть свой манёвр, либо идут на Гражданскую, где эти потоки сливаются? Похоже, пора закрывать этот вокзал - в качестве музея он будет полезнее :)

Reply

af1461 April 12 2010, 06:23:17 UTC
Первая общая остановка - Дмитровская. А большинство пассажиров электричек Рижского направления едут не с вокзала, а с Тушино, Ленинградской (м.Войковская) или этой самой Дмитровской.

Reply


Leave a comment

Up