1) Хочешь прикол? Если бы ты пошёл на Вокзал, ты бы вообще никуда не уехал. Эта электричка берёт пассажиров только начиная с Салара.
2) Насколько я знаю, на Чинар поезда не хотели никогда, разве что пробные. Все знакомые горняки всегда ездили только к Ходжикенту. Он построен, но не функционирует.
3) Деривационный канал прорыли к 1939 году. 1939-1946 - это когда одновременно функционировали и Деривационный канал, и старое русло Бозсу в верховьях, наполняя его из двух источников.
4) Странно, что тебя не пустили в Сиджак, хто? Я этой осенью после тебя возил россиянку, никто даже паспортов не спрашивал. Это уж скорее Бричмулла погразона. Может, в связи с наличием бывшекаримовской дачи в Сиджаке там что-то проходило?
5) Чинара вроде бы не та самая, заставшая якобы Македонского, она где-то в XX веке всё-таки окончила свой век, но остались могучие отпрыски.
6) Гроты первобытных людей у петроглифов реально были.
Лучше поздно, чем никогда. Внёс в пост. Про конечный Салар - мне запомнилось, что электричка уже пришла с пассажирами, но может просто расселились так хорошо к тому времени. Насчёт Сиджака - значит, речь шла про какое-то другое селение и я перепутал название.
В Чарваке вода приобретает этот пронзительно синий цвет осенью. Обычно она зеленоватая. Вам повезло, что за лето так немного воды спустили. Эта ГЭС еще используется и как водохранилище - за засушливое лето уровень воды в нем сильно снижается - воду используют на полив.
Мост на 15 называют "горбатым мостом", дорога по нему ведет в Акташ, да и в тот же Чарвак там можно проехать по правому берегу Чирчика.
Выше плотины сливаются большие Чаткал и Пскем и меньшая, но очень живаописная Кок-Су. Ниже плотины в в образовавшийся таким образом Чирчик впадает Угам. Эти четыре горные реки и создают Чирчик.
Comments 22
Reply
2) Насколько я знаю, на Чинар поезда не хотели никогда, разве что пробные. Все знакомые горняки всегда ездили только к Ходжикенту. Он построен, но не функционирует.
3) Деривационный канал прорыли к 1939 году. 1939-1946 - это когда одновременно функционировали и Деривационный канал, и старое русло Бозсу в верховьях, наполняя его из двух источников.
4) Странно, что тебя не пустили в Сиджак, хто? Я этой осенью после тебя возил россиянку, никто даже паспортов не спрашивал. Это уж скорее Бричмулла погразона. Может, в связи с наличием бывшекаримовской дачи в Сиджаке там что-то проходило?
5) Чинара вроде бы не та самая, заставшая якобы Македонского, она где-то в XX веке всё-таки окончила свой век, но остались могучие отпрыски.
6) Гроты первобытных людей у петроглифов реально были.
Reply
Reply
Про конечный Салар - мне запомнилось, что электричка уже пришла с пассажирами, но может просто расселились так хорошо к тому времени.
Насчёт Сиджака - значит, речь шла про какое-то другое селение и я перепутал название.
Reply
Мост на 15 называют "горбатым мостом", дорога по нему ведет в Акташ, да и в тот же Чарвак там можно проехать по правому берегу Чирчика.
Выше плотины сливаются большие Чаткал и Пскем и меньшая, но очень живаописная Кок-Су. Ниже плотины в в образовавшийся таким образом Чирчик впадает Угам. Эти четыре горные реки и создают Чирчик.
Reply
Reply
Leave a comment