Текущее и перспективное

Mar 30, 2017 14:07

До отъезда в первое путешествие остаётся месяц. За это время я надеюсь закончить Северный Таджикистан и выложить Каратегин и Памир. Главная интрига в том, успею ли я сделать что-то между ними: невыложенными лежат несколько постов с Урала - 3 из глубинки, ещё несколько из Екатеринбурга, ну а так же два поста про подмосконвый Александров. Если гнать по посту в день - я успеваю, но всё больше чувствую, что такой темп выдержать мне не под силу. Однако - екатеринбуржцы меня встречали, водили, катали на машине, тратили на меня своё время, так что и выложить - долг.

На майские праздники в силе планы путешествия на Мангышлак. От идеи Мангышлака без внедорожника пришлось отказаться, потому что внедорожник и экипаж в 4 человека уже есть, и если ни у кого из нас не прюключится форс-мажора - Полуостров Сокровищ ждёт!



А те, кто там уже бывали, могут помочь мне советом:
1. Что на Мангышлаке стоит увидеть в первую очередь? Есть ли там какие-то особенно интересные малоизвестные пункты?
2. Как с дорогами до Султан-Эпе, Шокпак-ата, Кендерли? Дороги до Босжиры, Бекет-Ата, Жагылгана, Шеркалы нашим командиром и так разведаны.
4. На что стоит обратить внимание в Актау, помимо маяка на крыше многоэтажки? А в Форте-Шевченко?
5. Куда посоветуете заехать в окрестностях Астрахани (в пределах 100км) и вдоль трассы Астрахань-Москва не дальше 10-20км от неё? Через Астрахань мы поедем обратно, "туда" же постараемся проскочить как можно быстрее через Саратов и Уральск - в планах лишь ночёвка в Саратове и короткий привал на Сарайчике под Атырау.
6. Буду рад встречам и развиртуализациям в Астрахани и Актау. В последнем меня вряд ли кто читает, но вдруг не мы одни будем там на майские праздники?

После Мангышлака я возвращаюсь в Москву примерно на месяц, и в этот месяц я буду писать не про Мангышлак, а о прошлогодней Ферганской долине, чтобы уже закончить наконец с этим среднеазиатским циклом. Но и тут успеваю еле-еле, с учётом Лесного схода АВП в первых числах июня.

А потом вновь уезжаю в такие края, с которыми до сих пор не случалось иметь дела. Я пока не хочу об этом маршруте рассказывать, чтобы не сглазить, но кое-какие подробности есть у sevprostor (фото их). На обратном пути в планах Усть-Цильма.



Ну а после этих двух путешествий я вернусь в Москву на полтора месяца, расскажу в ЖЖ о них обоих, и буду отбывать в сторону Алтая и Алма-Аты. Там пока что ничего не проработано, так что и анонсы преждевременны.

Оба путешествия весьма затратны, и например до Нарьян-Мара я вынужден потратить 10 тысяч рублей на авиабилет вместо 5 дней на дорогу по земле и воде, потому что без этих пяти дней не успею до конца выложить прошлогоднюю Фергану. Сами путешествия так же довольно затратны. Но для того и заводил я Варандей-фонд, чтобы с вашей помощью добираться в труднодоступные и от того особенно затратные места и успевать этим с вами делиться. Отдельное персональное спасибо тому, кто некоторое время назад перевёл мне 5000 рублей. Но поверьте, даже 100 или 50 рублей не будут лишними.



В целом же загруз такой, что я всё больше подумываю отыграть сезон-2017, выложить его и на этом закрыть проект. Блог отнимает слишком много времени и от зарабатывания денег, и от даже личной жизни. Но вам пока беспокоиться рано - за год до закрытия всего проекта будет закрытие Варандей-фонда, и то, на что я жду поддержки сейчас - будет опубликовано обязательно.

Крайний Север, дорожное, Казахстан

Previous post Next post
Up