В любом случае замечательно, что работы Овчинникова в основном целы и даже кажется подновляются. А то несколько лет назад писали по типу, что скоро от них ничего не останется
Вот я сколько про эти фрески знаю (больше 10 лет), столько слышу, что их вот-вот не будет. С одной стороны, этот фон многим выгоден - чтобы туристы не откладывали поездку в Боровск на потом. С другой стороны, вед правда многие известные фрески были утрачены.
В целом, моё мнение - у Овчинникова хорошо получается рисовать такие вот трогательные, воздушные, лёгкие лубки. Не сказал бы даже, что в них нет трагедии - потому что это тот самый мир, уничтоженный в том числе и репрессиями. Но вот когда трагедию он пытается показать явно, напрямую - что-то идёт не так.
Для меня самая сильная фреска - копия с фотографии купцов Полежаевых с пафосом "Мы вновь проступили на доме, где жили". Пафос возвращения к корням, возможно, с юмором (типа мемориальной доски Козьме Пруткову) - это очень здорово. Трагических работ не видела, не знаю. И про его корни в Боровске тоже не знала.
Бонапарта не забудем-не простим! это было первое, что мы в городе увидели, как-то раз приехав на пару часов, и с первого взгляда влюбились. Спасибо за пост!
Comments 62
Reply
В целом, моё мнение - у Овчинникова хорошо получается рисовать такие вот трогательные, воздушные, лёгкие лубки. Не сказал бы даже, что в них нет трагедии - потому что это тот самый мир, уничтоженный в том числе и репрессиями. Но вот когда трагедию он пытается показать явно, напрямую - что-то идёт не так.
Reply
Reply
как-то раз приехав на пару часов, и с первого взгляда влюбились. Спасибо за пост!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment