Ярославка и сейчас хороша. Правда, есть там один участок, носящий ёмкое прозвище "Не обгоняй" - от границы Владимирской области до Переславля. Холмы, обгон почти везде запрещён, а медленных фур или дачников слишком много. Вот и вылетают на встречную, зачастую насмерть
( ... )
Вот я смотрю, у нас сейчас уже довольно много двухполосных трасс. Но почти каждую портит относительно небольшой однополосный участок, где постоянные пробки и аварии.
Я и не говорил, что федосеевцы самые радикальные. Но из двух крупнейших течений беспоповства, сколько я помню вопрос, поморцы считались более умеренными, а федосеевцы более строгими?
Вообще, в Ярославской области как-то не до церковных сносов было.
По деревням церкви не сносили практически, но забросили и они сами развалились. А вот по городам не так хорошо было. Тот же Переславль половину церквей точно потерял, если не две трети. В основном для прокладки дорог.
По Ярославской трассе доводилось ездить по делам неоднократно в конце 90-х. В Ростов пару раз заезжал. Тогда это было странное место - циклопические порушенные соборы, окруженные туземными хижинами. Надеюсь, сейчас поправилось. Многие пункты по трассе тоже помню - тем временем.
Кстати насчет киргизской дружбы - это была распространенная советская практика (вспомните Реутов и дом-коммуну). Еще одним примером - новгородский поселок Пола. Там есть улица Наманганская - где жили узбеки по обмену, в коттеджах, учились с/х. К 90-м, как я туда попал, узбеков уже не было, но улица осталась.
В 2003 Ростов меня тоже ужаснул - обшарпанные дома и толпы какой-то нереальной гопоты наподобие беспризорников из начала 1920-х, рыскавшие среди всего этого стадами. Сейчас - ну, город как город.
В Реутове всё же другой случай был и другая эпоха. Именно совхозы, созданные выходцами из южных республик в 1970-е годы мне не известны. Пола - наверное как раз из таких.
Отличные церкви и избы, трогательная атмосфера кондовой Руси, практически не тронутой Совком -- прикольный регион. Вдали от трасс, наверно, вообще красота...
Comments 59
Жду продолжения серии и на пост про макет тоже надеюсь!
Reply
Reply
Да. кота там этим летом не было.
И вряд ли будет следующим.
Reply
Reply
Я и не говорил, что федосеевцы самые радикальные. Но из двух крупнейших течений беспоповства, сколько я помню вопрос, поморцы считались более умеренными, а федосеевцы более строгими?
Reply
Reply
По деревням церкви не сносили практически, но забросили и они сами развалились.
А вот по городам не так хорошо было. Тот же Переславль половину церквей точно потерял, если не две трети.
В основном для прокладки дорог.
Reply
Ура, центральная Россия!
Reply
Reply
Многие пункты по трассе тоже помню - тем временем.
Кстати насчет киргизской дружбы - это была распространенная советская практика (вспомните Реутов и дом-коммуну). Еще одним примером - новгородский поселок Пола. Там есть улица Наманганская - где жили узбеки по обмену, в коттеджах, учились с/х. К 90-м, как я туда попал, узбеков уже не было, но улица осталась.
Reply
В Реутове всё же другой случай был и другая эпоха. Именно совхозы, созданные выходцами из южных республик в 1970-е годы мне не известны. Пола - наверное как раз из таких.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment