> Но то, что ходило здесь раньше - определённо, было ещё ужаснее: тележки под вагонами тогда были непропорционально широки, потому что пассажирские вагоны на Сахалин поставлялись с советских узкоколеек.
Я вижу два варианта: 1. Подготовка к строительству моста. 2. Перешить колею дешевле, чем десятилетиями обслуживать специфическую инфраструктуру и технику, которых нет больше нигде в стране.
Причина банальная, распил денежных средств. Мост тоже не нужен. Возить на острове нечего, поезд нормального размера и веса, в 3000 тонн, собирается один примерно раз в три дня, на весь остров. Остальное раз в несколько часов по 5 вагонов. Движение по острову совершенно мертвое.
Comments 89
Reply
Про эндемиков и виды с материка - здорово!
Reply
Reply
Но я из Эстонии, мне не зазорно ;-)
Reply
Ничего не понял.
Reply
Тележка на 1067мм под вагоном на 750мм - непропорционально широкая.
Reply
Reply
1. Подготовка к строительству моста.
2. Перешить колею дешевле, чем десятилетиями обслуживать специфическую инфраструктуру и технику, которых нет больше нигде в стране.
Reply
Мост тоже не нужен.
Возить на острове нечего, поезд нормального размера и веса, в 3000 тонн, собирается один примерно раз в три дня, на весь остров. Остальное раз в несколько часов по 5 вагонов. Движение по острову совершенно мертвое.
Reply
Полмиллиона человек не должны жить в изоляции, и точка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment