> сильно сомневаюсь, что в советской казарме стали бы выносить печную трубу наружу (ведь она могла бы обогревать здание!) Подобные трубы, притороченные к стене здания, попадаются иногда. Притом, далеко не в казармах. Думаю, так строить проще и безопаснее.
Было в Соколе офицерское общежитие .Г-образный барак. При японцах солдатский бордель. Ангары были тоже японской постройки.болтали что ВПП при японцах была с подогревом. Хомутово закрывалось на ремонт только в 85 г.В 84 и 86 я с него улетал.Житель Сокола ехал в Хомутово, проходил регистрацию.выходил на лётное поле и там садился в автобус.который вёз его обратно в Сокол непосредственно к самолёту.Московский рейс выполнялся так: на двух ИЛ-18 летели в Хабаровск и там сразу пересадка в один ИЛ-62.Между Соколом и Долинском есть поселок Такое(при японцах Такуэ) Медведя убили охотники ,а в желудке у него японский рис-где-то нашёл медведь японский схрон..,оставшийся с войны, с продуктами для диверсантов.Среди местных корейцев часть не имела гражданства , передвижение по острову им было ограничено. Билеты на автобус по паспорту.,да и весь Сахалин был погранзоной-просто так не приедешь, никаких гастарбайтеров не было.Ещё были видны последствия разрушительного тайфуна "Филлис" 1981 г
Так когда через Сокол летали гражданские борты? В 85-м, а еще? Говорят, сразу после Филлиса там тоже садились вместо Хомутово вроде бы несколько дней всего.
Comments 70
Reply
Reply
> сильно сомневаюсь, что в советской казарме стали бы выносить печную трубу наружу (ведь она могла бы обогревать здание!)
Подобные трубы, притороченные к стене здания, попадаются иногда. Притом, далеко не в казармах. Думаю, так строить проще и безопаснее.
Reply
так то шелл- англо-голландская.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment