Leave a comment

Comments 92

ext_5063239 April 1 2019, 15:19:58 UTC
Помню в начале 90-х здание жд вокзала имело очень печальный вид и реставрировало его совместное российско-итальянское предприятие Владитал. Сделали всё настолько качественно, что до сих пор это здание в отличном состоянии. А ведь больше 20 лет прошло. За это время в историческом центре множество зданий ремонтировали да красили уже местные ремонтники - хватало максимум на год-два. Потом светлая краска зарастала чёрной пылью и грязью, штукатурка отваливалась... зато потом можно освоить новые бюджетные средства на новый ремонт

Reply

habarnew April 17 2019, 16:36:37 UTC
Не реставрировали,а провели реконструкцию.У здания очень сильно изменили планировку и внешнее оформление фасадов.По большому счету сейчас это торговый центр с функцией морского вокзала.

Reply

ext_5063239 April 18 2019, 08:57:53 UTC
Я говорил вообще-то про ЖД вокзал. Он хоть и рядом с Морским находится, но это совершенно разные здания с разными функциями

Reply

habarnew April 18 2019, 12:16:34 UTC
Не разобрался.Про Ж\д вокзал все верно написали.

Reply


habarnew April 17 2019, 16:45:11 UTC
"Главное украшение владивостокского вокзала - изразцы, обильно расставленные по стенам:" что характерно,изразцы до реставрации здания были замазаны зеленой краской. Я был сильно удивлен ,когда разглядел под облупившейся краской фрагменты цветных изразцов.

Reply


habarnew April 17 2019, 16:49:19 UTC
"Но из помещений открыта для осмотра только рубка:" Раньше большая часть помещений была доступна.Внутри корабля была музейная экспозиция.

Reply


habarnew April 17 2019, 16:52:07 UTC
"Адмиральский сквер, разбитый в 1899 году на месте засыпанного распадка. В глубине - скульптура Нептуна:" Не просто скульптур - изначально это был фонтан и сам Нептун был цветным.

Reply


habarnew April 17 2019, 17:01:38 UTC
"и танковая башня... но только не от танка, а от бронекатера с Амура." так называемая "формочка" .которую штамповали из листовой стали на большом прессе на Уралмаше.На табличке указано что это башня с одного из бронекатеров КАФ. Вот только интересно где и как она сохранилась до начала 80-х. Все бронекатера на Амуре порезали после расформирования Амурской флотилии в конце 50-х. Да так лихо резали,что в 60-х для восстановления речных сил на Амуре.пришлось везти бронекатера с Дуная!

Reply


Leave a comment

Up