В моей юности основную информацию о поп-культуре Загнивающего приходилось черпать из источников типа серии книжиц "Империализм" - информацию, предварительно переваренную и поданную читателям в нужной форме грамотными публицистами
( Read more... )
я себя как-то приучила не замечать рекламу. Особенно если это видео. Как-то сразу становлюсь слепо-глухой. Очень редко замечаю рекламу. Мне все предлагают купить виллу в Абу-Даби или вот ещё крипту. Ну это картинка просто идёт поверх страницы. И даже это замечаю только когда народ говорит о рекламе, смотрю - да, все ещё вилла, все ещё крипта. А в эл.ящик идут предложения на стать миллионером и украинские проститутки мне предлагаются. Это автоматичерски идёт спам. Периодически его чищу.
У меня ТВ вечером включен всегда, как музыку услыхала, сразу прибежала смотреть, что там под нее - и вот что оказалось! А в интернете тоже уже не замечаю, отмахиваюсь, как от назойливых мух
Я привык считать, что кич - это, прежде всего, "срамота" из "Операции Ы". Но теперь, похоже, срамота стала примитивизмом, в коем уже и крупные фигуры есть. Хорошо, буду знать, что кич - промышленное использование изображений с истекшим копирайтом.
Ну там много теперь в него входит. Всякие там садовые гномики, статуэтки Девы Марии в пещерках, может даже подсвеченных...и в том числе нарочито "безвкусное", что теперь стало самостоятельным стилем, все кричащее, яркое, противоположное традиционным представлениям о вкусе. ..Что само по себе забавно и в некоторых контекстах реально выглядит самостоятельным искуством.
На нашем местном телевидении, лет 15 назад, помню рекламу, от которой мне до сих пор плохо: реклама кондиционеров под "На прекрасном голубом Дунае". Дурной голос ещё и пел на этот мотив "кандицианеееер тыр тыр, тыр тыр, кандицианеееер тыр тыр, кандицианеееер я купииил, кандицианер от фирмы (название забыла)"
И это был не китч, просто образцово-показательный плохой вкус, от всего сердца же делалось)
Сейчас кринжатины в местной рекламе тоже выше крыши, но, видимо, рекламщики, которые знают хоть что-то из классики, кончились
О да, тут очень подходит...я не против того, чтоб хорошую музыку использовали для сопровождения видеоряда, а чтоб ответственно подходили к этому видеоряду
Comments 121
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И это был не китч, просто образцово-показательный плохой вкус, от всего сердца же делалось)
Сейчас кринжатины в местной рекламе тоже выше крыши, но, видимо, рекламщики, которые знают хоть что-то из классики, кончились
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment