Дальше ненормативная лексика.
Давно было понятно, что в телевизоре работает множество дебилов. Ну или просто мелкой тупой сволоты. Однако, как-то на это внимания особого не обращал. Типа, философски относился и все такое.
И вот засмотрел передачу по РТР "Сталинские соколы. Крылатый шрафбат". Это пиздец. Я думал, Дом 2 и Танцы на льду -- предел идиотии. Ан нет. Телевизионные долбоебы могут и круче.
Оказывается в 1942 году, граждане, были созданы штрафные эскадрильи! На манер штрафных батальонов и штрафных рот. Провинился летчик -- все, идет искупать вину кровью. Сажают его в ужасный штрафной самолет и заставляют делать шесть (!) боевых вылетов в сутки.
Какое, интересно, дерьмо в башку человеку должно быть залито, чтобы он такую херь придумал? Блядь, да неужели не почитать пару книжек по теме, прежде чем спешить со своими мудацкими разоблачениями-сенсациями? Ладно, черт с ними, с книжками. Но головой-то подумать можно? Струсившему пилоту дать самолет, чтобы он вину искупил! Нормально? Дорогущую технику, которой катастрофически не хватает, отдать не безлошадному проверенному летчику, а саботажнику, чтобы наказать примерно. Ясен пень, при таких раскладах за каждым штрафником должно было летать звено истребителей, дабы пресечь попытки сесть на территории противника. Типа, небесный заградотряд. Охуеть, толковый план.
А шесть вылетов в сутки? Придурки эти представляют себе, сколько времени требуется, чтобы Ила второго к боевому вылету подготовить? Судя по всему, на каждого штрафника машины две-три приходилось. Ну и, соответственно, пара команд техников. Это когда в строевых частях очереди были на "полетать".
Кстати, в первые годы войны среднее количество боевых вылетов летчика-штурмовика было равно трем. Три вылета! Хуле ему при таких раскладах в штрафной эскадрилье делать-то? Там же шесть раз в сутки слетать нужно.
Редко что в этом телевизионном мудачестве задевает. Но вот такое... Жду леденящих кровь рассказов о штрафных подводных лодках.